ОАО «Ленэкспо» обнародовало программу выставочно-конгрессных мероприятий на 2010 год

Акционерное общество «Ленэкспо» обнародовало сегодня свою программу выставочно-конгрессных мероприятий на 2010 год. Она включает более 50 проектов, отраслевых международных и региональных форумов, общественных и молодежных акций, призванных содействовать развитию экономики, торговли и предпринимательства. В их числе, в частности, уже известные: «Экология большого города», «Энергетика и электротехника», «Российский промышленник», «Инрыбпром», «Агрорусь». Под новыми названиями — «Балтийский морской фестиваль» и «Росавтопром» будут проходить выставки яхт и автотехники.

В изданном в канун Нового года буклете «Ленэкспо» генеральный директор этой крупнейшей региональной выставочной компании Сергей Алексеев подчеркивает, что выставки и конгрессы стали сейчас эффективным инструментом маркетинга. Они — основа постиндустриального мира. В связи с кризисом уходящий год был трудным для нашей экономики, И тем не менее предварительные итоги работы «Ленэкспо» в 2009 году оказались вполне удовлетворительными. И по финансовым показателям, и по посещаемости выставок.

По словам Сергея Алексеева, и в новом году ОАО «Ленэкспо» останется территорией деловых контактов российских и зарубежных экспонентов, местом встречи представителей бизнеса и власти, стартовой площадкой для реализации новых бизнес-проектов и перспективных экономических и научно-технических программ. В его комплексе на берегу Финского залива проходит большинство всех выставочных мероприятий Петербурга, в которых ежегодно участвуют около 10 тысяч фирм и организаций из 65 стран мира.

Ссылка на основную публикацию