Более 40 млн. рублей планируется потратить на участие региона в выставочных мероприятиях в 2010 году

Об этом сообщается на сайте Нижегородской области по размещению информации о государственном и муниципальном заказах.

Министерство инвестиционной политики Нижегородской области объявило о проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание услуг по организации участия Нижегородской области на международных, национальных и иных выставочно-конгрессных мероприятиях в 2010 году.

Начальная (максимальная) цена контракта — 41 430 000 рублей. Источник финансирования — бюджет области на 2010 год.

Представители региона намерены принять участие в текущем году в следующих выставках: 6-10 февраля — 7-я международная выставка образовательных учреждений «University Fairs» в Астане (Казахстан); 13-16 марта — Международная туристская выставка «Интурмаркет-2010» в Москве в ВЦ «Крокус-Экспо»; 19-23 апреля — Hannover Messe в Ганновере (Германия); 22-24 апреля — Форум информационных технологий ITForum 2020 в Нижнем Новгороде на Нижегородской ярмарке; май — Дни малого и среднего бизнеса в Москве на ВВЦ; 20-23 мая — Российский архитектурно-строительный форум на Нижегородской ярмарке; июнь — 6 Европейский салон исследований и инноваций SERI 2010 в Париже (Франция); сентябрь-октябрь — Международная туристская выставка «Отдых» в Москве в ВЦ «Крокус Экспо»; октябрь — 3-й международный форум по нанотехнологиям в Москве в ЦВК «Экспоцентр»; октябрь — «Россия единая-2010» в Нижнем Новгороде; октябрь — 12-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень» в Москве на ВВЦ; декабрь — Выставка-ярмарка народных художественных промыслов «Ладья» в Москва в Экспоцентре на Красной Пресне; 8-10 декабря — «ЖКХ России-2010» в Санкт-Петербурге в Лен-Экспов; в течение года будет организована презентация Нижегородской области в Палате экономики Австрии в Вене.

В объем требуемых услуг по каждому мероприятию входит: создание экспозиции Нижегородской области, учитывающей тематику мероприятия, формирующей у участников устойчивый образ Нижегородской области как динамично развивающегося и перспективного региона, а также позволяющей демонстрировать достижения региона, проведение презентаций региональных проектов, переговоров; организация мероприятий по связям с общественностью с целью повышения узнаваемости региона для участников мероприятия (рынка), достижения эффективных связей с различной аудиторией и подтверждения статуса одного из наиболее привлекательных регионов и продвижения проектов; разработка печатной и презентационной продукции (буклеты, брошюры, каталоги — по согласованию с заказчиком в каждом отдельном случае), направленной на привлечение интереса к области и проектам региона; организация участия делегации Нижегородской области в мероприятии.

Ссылка на основную публикацию