Зарубежье ()

Более 350 экспонентов

Примут участие в 19-й международной выставке химической промышленности ChemSpec Europe–2005, которая пройдет в Дюссельдорфе с 22 по 23 июня. Они представят следующие направления химической отрасли: агрохимические заготовки; биотехнологии; катализаторы; косметика и туалетные принадлежности; краски и пигменты; производство и специальный синтез; фотохимикаты; химические средства для репрографии и многое другое.

ChemSpec Europe – ведущая европейская выставка химической промышленности – ежегодно проводится с 1986 г. поочередно в разных европейских городах. Например, выставка 2004 г. состоялась в Амстердаме (площадь – 6,621 тыс. кв. м; количество экспонентов – 424 компании, зарегистрированных посетителей – 3,86 тыс. из 54-ти стран).

В рамках ChemSpec Europe также организуются специализированный форум ChemSource – событие номер один в области контрактного производства и сервисов, а также отраслевая конференция и тематические семинары.

Свыше 9000 посетителей из 80 стран

Должны собраться с 28 по 30 июня в Милане на выставке POWER-GEN Europe. Это первая конференция и выставка по энергетике Европы обрела популярность благодаря своим масштабам и уровню представительства. В этом году число участников превысит 450. Основные посетители POWER-GEN Europe – представители высшего эшелона управления, которые, как правило, выдают разрешение или оказывают влияние на покупку продукции мирового класса и ее обслуживание. Это специалисты таких областей, как: энергосистемы широкого профиля; нефтедобывающие фирмы, осуществляющие строительство скважин; ТЭЦ; комплектующие изделия; энергетические установки, работающие на отходах, и др. Россию на выставке будут представлять предприятия энергетической отрасли: ОАО «Силовые машины» и ООО НПФ «Технопромэкспорт».

40 гектаров

Такова общая площадь нового центра конвенций Куала-Лумпура KLCC, расположенного в самом сердце столицы Малайзии. Сегодня он считается одним из самых больших в мире. Именно здесь с 20 по 23 июля одной из первых пройдет ведущая энергетическая выставка региона Asean Elenex 2005.

Перенимая традиции хорошо зарекомендовавшей себя выставки Elenex Malaysia, Asean Elenex 2005 расширяет свои границы до регионального уровня. Теперь она рассчитана не только на потребителей Малайзии, но и на рынки Бангладеш, Филиппин, Вьетнама и Сингапура.

60 тыс. кв. м

Такова общая экспозиционная площадь 19-й выставки резиново-пластиковой промышленности ChinaPlas 2005, которая 21–24 июня пройдет в Международном выставочном центре Гуанчжоу (Китай).

Chinaplas проводится ежегодно с 1983 г. поочередно в Шанхае, Гуанчжоу и Пекине.

В этом году в выставке примут участие около 800 экспонентов со всего мира. Экспозиция расположится в восьми международных павильонах, где будут представлены: Австрия, Канада, Германия, Италия, Корея, Тайвань, Великобритания и США. Ожидается, что мероприятие посетит более 50 тыс. специалистов.

В 2004 г. на выставке уже зарегистрировались 57,751 тыс. представителей различных компаний, 12% – из 54-х стран/регионов мира: Албании, Бельгии, Австралии, Бразилии, Германии, Греции, Индии, Египта и др.

Выставку организует Adsale Exhibition Services Ltd (Гонконг) совместно с Советом КНР по делам легкой промышленности и Ассоциации КНР по переработке пластиков и производству каучуков при поддержке Европейского комитета производителей оборудования для производства пластмассы и каучука (EVROMAP).

825 экспонентов

Представили свои достижения на ISC WEST–2005 в Лас-Вегасе. Международная выставка и конференция по безопасности ISC West–2005 состоялась 6–8 апреля в Sands Expo & Convention Center. Это одно из крупнейших событий на мировом рынке безопасности, собравшее около 20 тыс. посетителей со всего мира. На выставке были представлены новые разработки в области технологий безопасности, биометрии, контроля доступа, информационной безопасности, CCTV. Конгрессная программа, стартовавшая 5 апреля, объединила более 80-ти деловых мероприятий по различным аспектам обеспечения безопасности. Особо акцентировалась тема IP-систем безопасности. Деловые мероприятия включали тренинги, семинары и круглые столы, посвященные новейшим технологиям. Общая площадь выставки составила 230 тыс. кв. футов. Кроме индивидуальных участников, на ISC WEST–2005 было представлено шесть национальных павильонов: Китай, Гон Конг, Италия, Корея, Тайвань и Великобритания.

Россия была представлена компаниями: ПЭРКО, ТS-Market, Microlight, ITV Group, «Защита ЭКСПО». Активное участие в работе выставки приняла Ассоциация индустрии безопасности.

75,516 тыс. человек

Побывали за девять дней (со 2 по 10 апреля) в Сиднее на CARAVAN, CAMPING, 4WD & HOLIDAY SUPERSHOW–2005. Причем посетители не просто знакомились с оборудованием и аксессуарами для путешествий, они их активно покупали. По словам организаторов, мало кто из посетителей ушел с выставки без обновки. Росту покупательской активности в немалой степени способствовала проходившая в течение выставки акция – среди посетителей каждый день разыгрывался ваучер на $1000. Правда, истратить эти деньги можно было только на выставке.

Выставочная площадь CARAVAN, CAMPING, 4WD & HOLIDAY SUPERSHOW–2005 составила 30 тыс. кв. м (нетто) и 45 тыс. кв. м (брутто). Всего участие в проекте приняли 362 компании.

13 тыс. профессионалов

Собрались с 19 по 22 апреля в Польше на европейской выставке формата b2b EURO-REKLAMA 2005. Пока высокими показателями это мероприятие похвастать не может. Площадь выставки составила в этом году 4 тыс. кв. м, на которых выставлялись 220 экспонентов из 11-ти стран. Впрочем, как считают организаторы, главное для проекта такого формата – его качество. Поэтому неудивительно, что посетителей пускали только после подтверждения их профессионального статуса, хотя представленные образцы сувениров и подарков могли быть интересны не только тем, кто работает в рекламе. И естественно, мероприятие сопровождала обширная деловая программа. Многочисленные семинары и конференции были посвящены вопросам менеджмента и маркетинга, а также проблемам широкоформатной печати. Не обошлось на EURO-REKLAMA и без ярких шоу. Таковым стала церемония вручения наград европейским рекламщикам, дизайнерам и маркетологам.

На 50%

Выросла в этом году площадь международной выставки Hotelex Shanghai–2005, составив таким образом 36 тыс. кв. м. В выставке, которая проходила с 6 по 9 апреля, участвовали 578 компаний из 14-ти стран: США, Германии, Италии, Испании и др. Кстати, впервые в этом году Испанская ассоциация производителей экспортеров гостиничной индустрии организовала на выставке собственный павильон площадью свыше 700 кв. м. Увеличился и итальянский павильон. Его площадь составила свыше 1000 кв. м. В рамках выставки состоялся показ униформы для сотрудников гостиниц и отелей «Олимпиада–2008», а также демонстрация оборудования для уборки помещений. Огромным успехом у посетителей пользовался семинар по приготовлению эспрессо, проведенный итальянской компанией Lavazza.

20 тыс. посетителей

Таково апрельское достижение выставки MICAD, в 24-й раз прошедшей в Париже с 5 по 7 апреля. Причем из этих 20 тыс. свыше 12 тыс. – специалисты. В этом году число участников MICAD увеличилось на 48 компаний; теперь одна из крупнейших выставок, посвященных решениям комплексной автоматизации производства, может похвастаться 171-м экспонентом. Для менеджеров многих компаний MICAD – место, где можно получить стратегическую информацию, познакомиться с идеями, методами и инструментами, позволяющими улучшить работу и повысить конкурентоспособность компаний.

Ссылка на основную публикацию