В рамках выставки «Агропродмаш-2009» прошел Международный технологический форум

12 и 13 октября в рамках 14-й международной выставки «Агропродмаш-2009» состоялся IV Международный технологический форум «Антикризисные решения в технологиях и оборудовании пищевой промышленности», организованный компанией «Империя» и ЦВК «Экспоцентр».

Пленарное заседание Форума, прошедшее под председательством президента консалтингового агентства «Качалов и Коллеги» Игоря Качалова, было посвящено проблемам и прогнозам развития российской экономики в условиях мирового экономического кризиса. На заседании рассматривались возможные пути выхода из кризиса, а также перспективы развития рынка оборудования и технологий для пищевой промышленности, методы и способы инвестирования в оборудование в кризисных условиях.

В докладах спикеров на тематических фокус-сессиях были предложены антикризисные решения в оборудовании и технологиях, нацеленные на сохранение качества продукции и ресурсосбережение. Рассматривались вопросы эффективности производства в условиях роста цен на сырье и ресурсы, ассортиментной политики и совершенствования внутренней логистики на производстве пищевых продуктов.

В ходе панельной дискуссии обсуждались возможности модернизации оборудования в условиях острого дефицита оборотных средств.

Большое внимание на Форуме было уделено проблемам упаковочной отрасли. Состоялась конференция «Роль отраслевых объединений в развитии российской индустрии упаковки». Основные проблемы и тенденции развития упаковочного машиностроения обсуждались на круглом столе с участием представителей ассоциации производителей упаковочного и перерабатывающего оборудования «ПАКМАШ» и Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак).

Форум вызвал живой интерес специалистов отрасли. В нем приняли участие руководители компаний, специалисты по маркетингу, технологи и главные специалисты компаний-производителей пищевых продуктов, а также компаний-поставщиков оборудования и технологий. По отзывам участников Форума, идеи и решения, предложенные ведущими экспертами и маркетологами, будут полезны для выработки антикризисных стратегий развития предприятий отечественного АПК.

Ссылка на основную публикацию