Шоу состоялось (Дайджест)

Целых три дня, с 15 по 17 марта, в павильоне «Форум» «Экспоцентра» на Красной Пресне музыка не смолкала ни на минуту. Здесь впервые проходила специализированная выставка современных шоу-технологий SHOWTEX’2005

Тематика выставки объединила все аспекты шоу-бизнеса. Экспозиция носила универсальный характер, что отличало выставку от других подобных проектов. Неплохим дополнением стала и обширная деловая программа в формате «b2b». Все мероприятия в ее рамках проводились в специально оборудованном бизнес-секторе – деловом клубе. Наибольшим успехом у специалистов и вниманием посетителей пользовались мероприятия Государственного университета управления: семинар «Тенденция развития современного музыкального бизнеса в России: перспективы развития рынка труда», проводившийся Олегом Непомнящим и Александром Кушниром, открытая лекция Леонида Бурлакова «Роль продюсера в отечественной музыкальной индустрии. Особенности позиционирования артиста на рынке». А так же презентация компании «Имлайт-Шоутехник» «Техническое оснащение объектов для проведения культурно-зрелищных мероприятий» с участием директора Московского представительства компании С.В. Никулина.

Делать выставочное мероприятие, посвященное шоу-бизнесу, статичной экспозиционной площадкой организаторы посчитали неправильным. В программу выставки были включены: конференция по авторским правам Copyright Russia, церемония награждения Национальной профессиональной премии Showtex Awards, фестиваль «Антиформат». А кроме этого: презентации новых альбомов, лазерные шоу, работы художников по свету, программы журналов, работающих в сфере шоу-бизнеса, демонстрации сценических костюмов, звуковых и световых эффектов, технических возможностей оборудования нового поколения и аксессуаров для шоу-программ, выступления эстрадных артистов и художественных коллективов и многое другое.

Вполне резонно, что успех выставки зависит от уровня ее организации и от ее экономической отдачи. В связи с этим особое внимание организаторы выставки уделили привлечению региональных участников и посетителей. В целом, за три дня работы с экспозицией и программами выставки смогли ознакомиться около 3-х тыс. специалистов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector