Впервые 28 октября 2011 года три ведущих эксперта салонной индустрии — Максим Сергеев, Юлия Ходорковская и Михаил Кочиашвили проведут объединенный тренинг для администраторов салонов красоты на Школе администраторов.
Юлия Ходорковская, независимый бизнес-консультант, в рамках темы «Администратор как менеджер» рассмотрит делопроизводство в ресепшн-зоне и в очередной раз подтвердит истину: «Кто владеет знаниями – тот владеет миром», а также расскажет о профессиональном сопровождении клиента внутри салона.
«Искусство общения – искусство продаж» — этой теме посвятит свою часть тренинга Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления. Он рассмотрит эмоциональные особенности личности, позволяющие выявить клиентские потребности, коснется аспектов правильного позиционирования товара, раскроет алгоритм взаимодействия с потенциальным покупателем.
Заключительную часть тренинга – «Администратор – проводник высоких сервисных стандартов салона красоты» – проведет известный бизнес-консультант Максим Сергеев. Эксперт раскроет ряд основополагающих проблем салонного бизнеса: ведение телефонных разговоров, особенности работы с разными категориями собеседников (первичные клиенты, постоянные клиенты, чиновники, журналисты), расскажет о нейролингвистическом программировании (НЛП), рассмотрит типичные конфликтные ситуации.