PR на грани фола (Рынок)

Можно говорить о том, что выставочный бизнес в регионах пока еще находится в зачаточном состоянии. Развитие идет тяжело, и связано это далеко не всегда с тем, что уровень экономики того или иного региона не позволяет организовывать качественные и серьезные мероприятия. Пожалуй, основной проблемой, с которой сталкивается региональный выставочный бизнес, можно считать конкуренцию между выставочными компаниями в одном городе. Так, в 2002 году на территории Южного федерального округа активно работало 19 организаций, в Уфе (население 1,1 млн. человек) на сегодняшний день работает 4 выставочные компании, в Екатеринбурге – не менее 6. В связи с этим остро стоит вопрос конкуренции однотипных мероприятий.

Ссылка на основную публикацию