Андрей Бильжо нарисовал Петровича для «Дизайна и Рекламы — 2011»

Организаторы 17 выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама — 2011» с объявлением о начале нового сезона представили очередной фирменный стиль ежегодного события, разработанный при участии художника

На ближайшей д-Р организаторы обещают обновленную программу по традиционным разделам — дизайн, полиграфия, наружная реклама, POSM, сувенирная продукция. С прошлого года к традиционным разделам выставки успешно присоединился WEB. Только на 17 дР: день голландского дизайна в России (гости — Hans Wolbers, Wout De Wringer, Bob Van Dijk и др.); показ лучших рекламных роликов США за прошедший год — AICP-шоу; 25 каДР — 11 профессиональный конкурс телевизионной рекламы; день брендинга, организатор — Ассоциация Брендинговых Компаний России; Digital Junior и Digital Adults Days; фестиваль Best Points 2011, в рамках которого состоится конкурс OMA Russia Awards 2011 и конференция от POPAI RUSSIA; показ лучших работ и церемония награждения победителей Международного конкурса бренд-дизайна Identity: Best of the Best 2011.

17 выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» пройдет в Москве, в Центральном доме художника, с 4 по 7 апреля 2011. Ежегодная выставка «Дизайн и Реклама» проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей, ADC Russia, Некоммерческого партнерства производителей рекламы (НППР), Российского отделения Международной Ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС), Ассоциации Российских Брендинговых Компаний, Ассоциации интернет-разработчиков.

Ссылка на основную публикацию