В какой выставке участвовать

Этот вопрос, судя по всему, больше не будет волновать операторов, которые традиционно принимают участие в осенних туристических форумах. В этом году «Отдых/Leisure» будет один, в «Крокус Экспо». Выставочный оператор ITE закрывает свой осенний проект проходивший в «Экспоцентре». 

В официальном сообщении компании ITE говорится, что компания решила ликвидировать свой осенний туристический проект, дублирующий выставку «Отдых/Leisure» в «Крокус-Экспо», сосредоточив свои усилия на весенней выставке «MITT / Путешествия и туризм».

По сообщениям руководства компании ITE, отмена дублирующего выставочного проекта позволит участникам рынка существенно сэкономить на организации экспозиции, а посетителям – в полной мере охватить весь спектр предлагаемых услуг. 

Мы поинтересовались у Ольги Хоточкиной, директора выставки «Интурмаркет», как в компании «Экспотур», являющейся организатором выставки, отнеслись к произошедшим изменениям. «Мы с удовлетворением отмечаем, что наконец-то «фантомная» выставка, которая проводилась в сентябре в «Экспоцентре», прекратила свое существование. В течение нескольких последних лет она вводила в заблуждение участников туриндустрии. 

«На наш взгляд, не прослеживается прямых договоренностей между компаниями ITE и «Евроэкспо», т.к. отмена нецелесообразной псевдо-выставки «Отдых/Leisure» — это логичное завершение ее некорректного старта. Уверены, что от этого решения выиграет вся отрасль»,- сообщила Ольга Хоточкина. – «Мы с пониманием относимся к решению нашего многолетнего партнера «Евроэкспо» сосредоточиться на комплексном осеннем проекте MATIW, особенно сейчас, в непростой экономической и финансовой ситуации». 

Иными словами, у компании «Евроэкспо» не будет возможности участвовать в организации выставки «Интурмаркет». Как сообщается в официальном комментарии компании «Евроэкспо», выставка «Интурмаркет» «значительно выросла и обросла новыми участниками и партнерами, что исчезла необходимость организации данного проекта двумя крупными операторами – «Евроэкспо» и «Экспотур». Теперь каждая из компаний сможет сосредоточиться на своих проектах, продолжать эффективно их развивать и совершенствовать».

По словам Ольги Хоточкиной, компания «Евроэкпо» с 2006 по 2010 год осуществляла участие в подготовке технической документации выставки, строительстве стандартных стендов, реализации программы «Профессиональный покупатель», а также оказывала содействие в общей рекламно-информационной компании по продвижению выставки.

Реальный вклад «Евроэкспо» в комплектование выставки «Интурмаркет» в течение трех последних лет не превышал 10-12% выставочных площадей из числа средних и небольших туристических компаний, поэтому решение о прекращении участия в продажах площадей выставки не окажет существенного значения на формирование «Интурмаркета». 

«Принимая во внимание тот факт, что выставка «Интурмаркет» получила широкое признание среди участников туриндустрии, мы не видим серьезных причин, мешающих полной самостоятельной реализации планов по дальнейшему росту этого перспективного востребованного выставочного проекта. Текущая информация о ходе комплектования выставки находится в процессе подготовки и будет опубликована в ближайшее время», — добавила директор выставки «Интурмаркет». 

Одновременно компании «Евроэкспо» и «Экспотур» продолжат сотрудничество по комплектованию выставки «Отдых-2010», проходящей осенью в «Крокус-Экспо».

Ссылка на основную публикацию