Завершился осенний «Салон зарубежной недвижимости»

11 октября завершился осенний «Салон зарубежной недвижимости». Восьмая по счету выставка собрала 105 участников и более 6000 посетителей. И те и другие были настроены весьма серьезно, все три дня выставки на стендах компаний велись активные переговоры.

«Уровень активности горожан приятно удивил», – отмечает директор выставки Мария Шульдинер. – Когда компания за 5 часов переговоров заключает договор на продажу двух апартаментов, это говорит не только о покупательской способности петербуржцев, но и об их готовности оперативно вкладывать средства в недвижимость за границей».

Конкуренция столиц

«Так случилось, что в этот раз петербургский Салон проходил в одни сроки с известной московской выставкой, – продолжает Мария Шульдинер. – Многим участникам пришлось выбирать между двумя столицами, а одной крупной компании – одновременно и в полном объеме выставляться в обеих. Ситуация была сложной для всех, но тем приятнее отметить, что петербургский Салон стал для многих участников рынка событием, которое нельзя пропустить».

Действительно, с момента проведения первой выставки, ее «практическая» составляющая доминировала над имиджевой. В послекризисный год это стало особенно заметно: осенний Салон стимулировал участников в предложении всевозможных скидок, бонусов и дополнительных услуг. Все спецпредложения – будь то солидная скидка, беспроцентная рассрочка, бесплатная меблировка или выбор дизайна апартаментов, были опубликованы на сайте выставки за месяц до ее открытия, что позволило посетителям заранее ознакомиться с «меню» и выбрать наиболее выгодные для них варианты.

Уровень подготовки аудитории за этот год также вырос: помимо новых заинтересованных посетителей, которые пришли на VIII Салон с целью собрать побольше информации о предложениях зарубежных рынков, заметно увеличилось число обращений по конкретным компаниям. «Получая общую информацию из Интернета и специализированных СМИ, люди делают предварительный выбор, и ждут выставки, чтобы провести предметные переговоры с представителями компаний. Таким образом, Салон становится площадкой, где клиент делает окончательный выбор».

От карты мира – к плану дома

Спектр предложений на осеннем Салоне остался широким: как всегда, наиболее полно была представлена курортная недвижимость на побережьях Средиземного, Адриатического и Черного морей (86 компаний), объекты в Центральной Европе и Скандинавии предлагали 16 участников, в Египте и Таиланде – 6, в более дальнем зарубежье – 5 компаний. По данным организаторов выставки, посетители Салона чаще всего интересовались недвижимостью в Болгарии, Испании и Финляндии, также отмечен рост обращений по таким странам как Италия, Израиль и США.

Хочу все знать!

В рамках Деловой программы выставки состоялись 14 семинаров и презентаций. Больше всего слушателей собрали семинары, посвященные обзору предложений в странах Средиземноморья в целом, отдельно – в Италии и Испании, а, кроме того, консультации по покупке недвижимости в Финляндии. Заинтересованную аудиторию также привлекли круглые столы журнала «Ваш дом за рубежом», посвященные кредитованию, наиболее привлекательным предложениям в период кризиса, взаимосвязи приобретения недвижимости с получением вида на жительство.

Спонсоры VIII Салона зарубежной недвижимости

Генеральный спонсор Салона зарубежной недвижимости – Pafilia Property Developers
Генеральный спонсор «Путеводителя по рынку зарубежной недвижимости» – Dream Home

VIII Салон зарубежной недвижимости – цифры и факты

Количество участников – 105,
Количество посетителей – порядка 6000 чел.
В целом, на XIX Ярмарке недвижимости были представлены 376 компаний, 28 000 человек посетили выставку.

Очередной IX Салон зарубежной недвижимости
состоится 26-28 марта 2010 г. в Петербургском СКК. До новых встреч!
www.y-expo.ru

Ссылка на основную публикацию