Специалисты обменялись опытом эффективного продвижения в Интернете

Сегодня представители компании «ЭкспоФорум» приняли участие в деловом завтраке по теме Интернет-маркетинга, организованном ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге и крупнейшей рекламной сетью рунета — компанией «Бегун». Обсуждение было сконцентрировано на повышении эффективности контекстной рекламы и технологиях разработки эффективных рекламных стратегий в сети Интернет. На мероприятии выступили: Людмила Игнатьева, руководитель PR-департамента компании «Бегун», Алексей Довжиков, генеральный директор сервиса контекстной рекламы «Е-Лама», Светлана Павлова, генеральный директор РА «Бета», Оксана Федулова, директор по развитию ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге. Директор по связям с общественностью ЗАО «ЭкспоФорум» Екатерина Боголюбова отметила, что, несмотря на многочисленные дискуссии, проводимые в рамках специализированных семинаров и конференций по Интернет-маркетингу, основная проблематика остается прежней – как получить более высокие результаты за меньшие деньги. «Продуктивность данного мероприятия была в возможности обмена практическим опытом, свидетельствующим за счет каких инструментов коллегам удается повышать эффективность своей деятельности в Интернете».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector