Как компании подавать себя на выставках и конференциях?

АРХАНГЕЛЬСКИЙ: Добрый вечер, друзья. В эфире программа «Время предпринимать» и я, её ведущий Глеб Архангельский. Поговорим мы сегодня о том, как компании подавать, продавать себя, свою продукцию на выставках и конференциях.

И у нас сегодня очень интересные гости. Первый наш гость – Виктор Владимирович Андреев, председатель совета директоров компании «Imperia», организующей выставки и конференции на выставках. Добрый вечер, Виктор.

АНДРЕЕВ: Добрый вечер.

АРХАНГЕЛЬСКИЙ: Второй наш гость – Юрий Сухоруков, старший менеджер отдела конференций газеты «Ведомости». В общем-то, отдел конференций газеты «Ведомости» не нуждается в представлении – один из лидеров рынка конференций, которые собирают самых статусных, самых интересных ньюсмейкеров на рынке. Добрый вечер, Юрий.

СУХОРУКОВ: Добрый вечер, Глеб.

АРХАНГЕЛЬСКИЙ: И третий наш участник – у нас сегодня практический кейс будет рассматриваться – это Илья Тощенко, в прошлом наёмный работник крупных западных компаний, наёмный генеральный директор российских компаний, и сейчас начинающий предприниматель, основатель компании по производству персонализированных открыток «Slonimuha.ru». Добрый вечер, Илья.

ТОЩЕНКО: Добрый вечер.

АРХАНГЕЛЬСКИЙ: И начнём мы разговор с конференций и выставок вообще, о том, как компаниям себя на них подавать, а потом перейдём к практическому кейсу. У меня вопрос к нашим гостям, экспертам, которые занимаются организацией выставок и конференций: какие вообще существуют основные виды способов для компаний себя подать, преподнести на таких событиях, мероприятиях?  

Ссылка на основную публикацию