Дешевле – не всегда хуже (Технологии)

Новый год – отличный повод напомнить о себе своим партнерам по бизнесу. Наиболее простой и проверенный способ сделать это – раздача сувениров с логотипом компании (тем более дарить подарки в эти дни сам Бог велел), а лучшее место – как обычно – выставка. Стоимость сувенира складывается из стоимости самого предмета, на который наносится логотип (например, цена одной ручки – 0,2–1,5 у. е.), и стоимости нанесения собственно логотипа. Последняя зависит от используемой краски, количества цветов, технологии нанесения. «Говоря об оптимальных вложениях в сувенирную продукцию, надо учитывать не только стоимость сувениров, но и их эффективность как рекламного носителя. Не стоит гнаться за самым дешевым вариантом. Вы добьетесь гораздо большего эффекта, ограничив количество раздаточных материалов, но при этом повысив их качество (т. е. стоимость). Выдавать сувениры рекомендуется только после проведения беседы с потенциальным клиентом. На мой взгляд, раздача двух тысяч обычных пластиковых ручек в один цвет (~$700) «кому не попадя», гораздо менее эффективна, чем презентация 250 металлических ручек с лазерной гравировкой (те же самые $700) действительно потенциальным клиентам», – говорит менеджер по рекламе компании «Круг» Кирилл Канунников.

Ссылка на основную публикацию