ПРОДЭКСПО

  • ПРОДЭКСПО, 21-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства
  • Открытие: 2014-02-10 10:00:00, Закрытие: 2014-02-14 20:00:00
  • Россия, Москва
  • http://www.prod-expo.ru/

Контакты:

  • Пискарева Татьяна Назаровна — Руководитель проекта

О мероприятии:

Тематические разделы выставки

  • Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица. Яйцо
  • Рыба и морепродукты
  • Молочная продукция. Сыры
  • Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы. Специи
  • Растительные жиры
  • Кондитерская продукция. Снэки. Орехи. Сухофрукты. Хлебопекарная продукция
  • Чай. Кофе. Какао
  • Консервированные продукты. Соусы. Кетчупы. Салаты
  • Гастрономия. Продукты для ресторанов. Готовые блюда
  • Замороженные/ охлажденные продукты. Полуфабрикаты
  • Соки. Воды. Безалкогольные напитки
  • Алкогольная продукция (крепкие спиртные напитки, вино, коньяки, слабый алкоголь)
  • Здоровое питание. Натуральные продукты. Специализированное питание. Диетические продукты
  • Иностранные национальные экспозиции
  • Овощи. Фрукты
  • Салон сопутствующего оборудования, упаковки и услуг:
    • Упаковочное оборудование и материалы, бутилирование, стеклотара
    • Холодильное, складское и др. сопутствующее оборудование
    • Торговое оборудование и автоматы
    • Оборудование для быстрого приготовления пищи, барное оборудование. Кофемашины
    • Транспортно-экспедиторское обслуживание
    • Реклама, полиграфия
    • Банковские услуги
    • Программное обеспечение

Выставка проводится при содействии:

  • Министерства сельского хозяйства РФ
  • Правительства Москвы

Под патронатом:

  • Торгово-промышленной палаты РФ

Высокий авторитет «Продэкспо» подтверждают:

  • Знак Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI);
  • Знак Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ);
  • патронат Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Правительства Москвы;
  • регулярное участие мировых лидеров и ведущих российских продовольственных компаний в этой престижной выставке, что является лучшим способом продвижения собственного бренда;
  • постоянное присутствие заинтересованной аудитории профильных специалистов;
  • высокая коммерческая результативность участия.

Ссылка на основную публикацию