Рейтинг выставок – инструмент развития выставочного бизнеса

На общем собрании членов Российского союза выставок и ярмарок, проходящем в «Экспоцентре», рассматривался вопрос создания и продвижения общероссийских и общероссийских региональных рейтингов как инструмент развития выставочного бизнеса. С докладом выступил председатель исследовательского Комитета РСВЯ, заместитель Генерального директора ЗАО «Экспоцентр» Андрей Жуковский, который подчеркнул, что «рейтинги предоставляют простой и понятный инструмент для выбора выставок предпринимателями, называя федеральных и региональных лидеров во всевозможных номинациях».

Положение о рейтинге разработано и утверждено собранием РСВЯ и Комитетом ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров. «От рейтинга выигрывают все хорошие выставки как московские, так и региональные», подчеркнул Андрей Жуковский.

В первый рейтинг 2010–2011 гг. вошли 302 крупнейшие выставки по 51 тематике, из которых 104 выставки получили хотя бы одно звание. При этом из 102 участвовавших в рейтинге московских выставок 54 выставки (53%) получили одно или более званий, из 61 региональных выставок – 50 (82%). Таким образом, рейтинги в большей степени, пропорционально, продвигают региональные, а не московские выставочные мероприятия, отметил Андрей Жуковский.

Докладчик также сообщил, что куплены домены Exporating.ru  и Экспорейтинг.рф, подготовлены прототипы сайта, ведется разработка дизайна и контента сайта, разработан логотип и брендбук, подготовлена программа продвижения рейтинга.

Очередной рейтинг 2011–2012 гг. будет опубликован в феврале 2013 года. В качестве основной задачи на настоящий момент Андрей Жуковский обозначил популяризацию, распространение рейтинга в бизнес-среде. С  этой целью организаторам выставок – участникам рейтинга будет предложено разместить знак, наименование рейтинга, а также специальные баннеры на собственных сайтах, в своих рекламных материалах.

Рейтинги планируется направить в заинтересованные органы государственной власти, информация о рейтинге будет размещена на сайтах РСВЯ и ТПП РФ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector