5 марта в выставочном комплексе Palexpo открывается 79-й Женевский автосалон. Несмотря на тяжелейшие для мирового автопрома последствия финансового кризиса, старейшее автомобильное шоу Европы будет выглядеть не менее представительно, чем в предыдущие годы.
Проводя параллели с недавним Детройтским автосалоном, сразу стоит отметить, что «отказников» в Женеве не будет. Если Детройт некоторые фирмы попросту проигнорировал, выразив, таким образом, свое отношение к агонизирующему американскому авторынку, то в Женеве наблюдается обратная ситуация. Все автомобильные гранды представят полноценные экспозиции. Автопроизводители «второго дивизиона» также попытаются заявить о себе во весь голос, но что самое удивительное, необычайно сплоченной командой выступят в Женеве производители суперкаров и тюнинг-ателье. Кризис кризисом, но достойно показать себя в Женеве является, похоже, делом чести для любого, даже самого мелкого автопроизводителя.
По количеству мировых премьер Женева так же оставила Детройт далеко позади. Вообще, несмотря на одинаковый статус, складывается впечатление, что это салоны абсолютно разного уровня. О таком изобилии новинок, что будут представлены в Женеве, Детройту, да и не только ему, остается только мечтать. Но обо всем по порядку.