Количество визитов на сайте больше чем посетителей и вот почему
Количество визитов — это важная метрика, которая помогает владельцам сайтов и маркетологам оценивать
7Маркетинг
Expobusiness
Количество посетителей, правильно интерпретировать данные
Количество посетителей – это один из ключевых показателей в веб-аналитике, играющий важную роль в оценке
4Маркетинг
Expobusiness
CPV или Cost-per-Visitor, что в переводе означает 📈
В современном цифровом мире, где конкуренция за внимание потребителей достигает предела, важно понимать
4Маркетинг
Expobusiness
Зачем же посещать выставки? мнение потребителей одного события
Выставки – это не просто яркие события и возможность полюбоваться на красивые стенды. Это настоящая сокровищница
58Маркетинг
Expobusiness
Маржа чистой прибыли — Net Profit Margin — NPM
Маржа чистой прибыли (Net Profit Margin, NPM) — это один из ключевых финансовых индикаторов, который
18Маркетинг
Expobusiness
BR — узнаваемость бренда
Узнаваемость бренда — BR — это важный аспект любой маркетинговой стратегии. Она отражает степень, в которой
12Маркетинг
Expobusiness