АГРОБИЗНЕС ЧЕРНОЗЕМЬЯ

  • Россия, Воронеж, 394087, Воронежская область, Воронеж, ул. Тимирязева, д. 13
  • + 7 (4732) 51-20-60, 53-85-50,
  • http://www.expocentr.vrn.ru/

Контакты:

  • Овсянников Виктор Владимирович —

Дополнительная информация:

О компании

Общие сведения

В настоящее время экспоцентр — организатор крупнейших выставок Центрально-Черноземного региона. Располагает собственным выставочным павильоном площадью 4000 м2, открытая площадь — 10000 м2. Ежегодно в экспоцентре проводится 6–8 выставок, участие в которых принимают от 60 до 120 фирм-экспонентов, в т.ч. из ближнего и дальнего зарубежья. Каждая выставка широко освещается в региональной прессе и посещается 5–8 тысячами человек из различных регионов России.

Наличие своих выставочных площадей упрощает сложности в технической организации выставок, застройке стендов, позволяют проводить выставки в удобное для организаторов и участников время. Возможно строительство крупных единых стендов для региональных коллективных экспозиций, имеются складские помещения. Решена проблема подъезда, транспортного сообщения, парковки. Проведена модернизация материально-технической базы.

Для привлечения экспонентов практикуется гибкая ценовая политика, предусмотрена система скидок, индивидуальный подход. Администрация экспоцентра организует для клиента не только деловую, но и общую программу пребывания.

Среди посетителей производители сельхозсырья, представители местных администраций различных уровней, пищеперерабатывающих предприятий, торгующих организаций, частных фирм, фермеры.

График выставок

В плане работы экспоцентра существует ряд выставок, которые являются ежегодными, традиционными. К ним относятся «Агросезон», «Воронежская усадьба. Дача. Сад. Огород весна», «Деревообработка. Мебель», «Воронежская усадьба. Дача. Сад. Огород осень», «Энергетика. Ресурсосбережение. ЖКХ», «Воронежагро», «Ветеринария и зоотехния», «Продмаш». Основные направления этих выставок указаны в графике. Основные направления этих выставок указаны в графике ^(https://expobusiness.ru/goto/http://www.expocentr.vrn.ru/exposition/?35).

Кроме традиционных в экспоцентре проводились и другие выставки. Например, «Образование и карьера», «Мой компьютер», «Банк и офис», «Средства связи и безопасность», «Красота и здоровье», «Ярмарка посадочного материала». Особым вниманием пользуются выставки промышленных предприятий городов России, Белоруссии.

Тематические внеплановые выставки

Администрация экспоцентра принимает заявки от коллективных организаторов, отдельных фирм на проведение внеплановых выставок по теме, заявленной заказчиком. Такие выставки проводятся либо как самостоятельные, либо параллельно с очередной, плановой.

Так впервые в Воронеже в июне 1998 г. проводилась национальная выставка Республики Беларусь — «Промышленность Белоруссии — Черноземью». Февраль 1998 г. — выставка предприятий г. Тамбова. Сентябрь 1998 г. — первая в регионе выставка «Газпром в Воронеже» посетителями которой стала официальная делегация АО «Газпром» во главе с Р. Вяхиревым. Ноябрь 1999 г. — экспозиция торговых представительств Венгерской республики. Май 2002 г. — «Беларусь-2002».

Семинары и конференции

Программой выставок предусмотрены семинары, конкурсы, круглые столы, конференции. Как правило, семинары проводятся участниками выставок, которые подают заявку в администрацию, сообщая тему, предпочтительное время проведения. Приглашения к участию в семинаре рассылаются организаторами самостоятельно.

Возможна организация тематических экспозиций, дополняющих тему конференции. Так в мае 1998 и 1999 г.г. выставки высоких технологий, оборудования, приборов и материалов дополнили конференции «Высокие технологии в экологии». В мае 1999 г. — Международную конференцию «Экологические аспекты эпизоотологии и патологии животных», посвященную 100-летию со дня рождения заслуженного деятеля науки РФ, члена-корреспондента ВАСХНИЛ, доктора ветеринарных наук, профессора Котова В. Т.

В декабре 1999 г. администрация экспоцентра оказала помощь Российскому дорожному агентству и Администрации Воронежской области в организации и проведении международного научно-практического симпозиума «Дорожная экология ХХI века».

Администрация экспоцентра оказала содействие в организации и проведении ряда мероприятий по реструктуризации сельского хозяйства, запланированных проектом TACIS. В ноябре 2002 г. состоялась деловая встреча представителей Ассоциации экономического взаимодействия областей Центрального Федерального округа «Центрально-Черноземная», инженерной службы главного управления сельского хозяйства с участниками выставки, производителями, потребителями. Тема встречи — «Новая техника и технологии».

Ноябрь 2002 г. — семинар по вопросам использования информационных технологий в агропромышленном комплексе на примере Агропромышленного портала России. Участникам семинара была предоставлена возможность бесплатной регистрации во Всероссийском Агрокаталоге.

Участники выставок

Как правило, большую часть участников составляют иногородние фирмы. Активны производители Липецка, Белгорода, Саратова, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Самары, Брянска, Рязани. Участие многих фирм стало традиционным.

Среди участников из ближнего зарубежья — фирмы Белоруссии, Украины, Эстонии; дальнего зарубежья — Австрии, Бельгии, Венгрии, Германии, Италии, Швеции, Франции, Польши. По отзывам экспонентов выставки являются хорошим стимулом для освоения новых технологий и производств.

Посетители выставок

Количество посетителей каждой выставки, в зависимости от тематики от 5 до 8 тыс. человек за три дня работы выставки. География посетителей — европейская часть РФ, Украина, Белоруссия.

Конкурсы, награды

Программа продуктовых выставок включает конкурсную оценку представленной продукции. Оценочную комиссию составляют ученые агроуниверситета, технологической академии, технологи, представители торгинспекций, ведущие специалисты комитета пищевой и перерабатывающей промышленности.

По результатам конкурсной оценки продукция высокого качества отмечается медалями, дипломами, сувенирами. Экспоненты награждаются дипломами участников выставок, а также дипломами за продвижение качественных товаров и услуг на российский рынок.

В рамках промышленных выставок проводится конкурс инновационных технологий. Победителей отмечают медалями, дипломами, памятными сувенирами, а также правом бесплатной публикации материалов о новых разработках в отраслевых журналах.

Особенности участия

На стендах проводится дегустация пищевых продуктов, розничная и оптовая торговля, демонстрация оборудования в работе. Участникам выставок предоставляется право бесплатной торговли, на территории, прилегающей к экспоцентру, трансляция рекламных объявлений по радио экспоцентра.

Реклама выставок

Выставки широко рекламируются в основных средствах массовой информации Центрально-Черноземного региона. Используются наиболее эффективные варианты: экспресс-реклама, спонсорство популярных программ, репортажи в новостных программах, публикация материалов в популярных изданиях.

Рекламная кампания составляется с учетом специфики проводимого мероприятия. Используется курьерская доставка приглашений непосредственно заинтересованным лицам. (База данных насчитывает более 5 тысяч адресов). Специализированные издания (г. г. Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Ростова-на-Дону, Саратова, Уфы и др.) оказывают информационную поддержку. Участники выставок по своему усмотрению самостоятельно рекламируют свою продукцию, ссылаясь на представление на выставке.

Дополнительная информация

На базе экспоцентра организованы региональный Центр технологического развития и региональный Маркетинговый центр, в задачу которых входит продвижение в регионе продукции и технологий экспонентов выставки.

Современные железные и автомобильные дороги (на Москву, Ростов-на-Дону, Курск, Саратов и др.), а также международные авиалинии (аэропорт), позволяют представить свою продукцию на выставках экспоцентра не только российским производителям, но и производителям стран ближнего и дальнего зарубежья.

Расположенная в одном из самых живописных уголков города, территория экспоцентра «Агробизнес Черноземья» является не только культурно-деловым центром, но и зоной отдыха. Для участников выставок проводятся экскурсии по Воронежу. Наличие собственной инфраструктуры сделало бы организацию выставок качественнее.

Одна из главных задач экспоцентра — проведение выставок, способствующих продвижению продукции экспонентов на российском рынке. Экспоцентр может выступить в роли торгового представительства фирмы в России.

Планы развития

Ближайшие планы экспоцентра — создание своей инфраструктуры, открытие новых павильонов. Разработан план создания выставочного комплекса. Закончена реконструкция здания, выставочных залов. На 2006 год запланированы работы по благоустройству прилегающей территории: строительсто автостоянки, новое асфальтовое покрытие площади перед выставочным комплексом, ландшафтный дизайн парковой зоны. Запланировано приобретение нового выставочного оборудования.

Экспоцентр оказывает помощь воронежским предприятиям в деле продвижения своих товаров и услуг на рынки интересующих их регионов.

Ссылка на основную публикацию