Для того, чтобы многократно оправдать вложенные средства и значительно повысить эф-фективность участия в выставке, компания E.M.T.G. – организатор ExpoRetail-2009, специально для участников выставки организует бизнес-тренинг «Успешная работа на выставке». Мы знаем, что каждое решение об участии Вашей компании в очередной выставке дается Вам не просто. Особенно с учетом дефицита финансовых ресурсов, вследствие кризиса. Поскольку вопрос целесообразности участия и оправданности вложенных в экспо-мероприятие средств стоит особенно остро. По данным статистки, до 70% участников выставок разочарованы их результатами. Многие бизнесмены вообще считают это имиджевым мероприятием и особых надежд на бизнес-эффективность не возлагают. А для большинства компаний сейчас – это недо-пустимая роскошь!
Вам также может понравиться
С 15 по 16 января 2025 года в самом сердце нашей страны
54
10–12 апреля 2013 г. в Харькове состоится выставка
2
Региональные бизнес-инициативы аккумулируются в Банке
5
Сегодня в Москве в Гостином дворе состоялось торжественное
2
Участники слушаний в Общественной палате РФ в среду
2