В период с 20 по 22 сентября 2010 года, в Центре Международной Торговли (ЦМТ), состоится 20 Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. В рамках первого образовательного дня фестиваля Ассоциация Коммуникационных Агентств России впервые проведет для всех рекламистов, рекламодателей, а также студентов, изучающих рекламу и смежные дисциплины, «Ярмарку ваканси». Проект подготовлен комиссией по профессиональному образованию АКАР и направлен на формирование и развитие системы взаимодействия агентств со студентами старших курсов ВУЗов, желающих пройти стажировку или практику в рекламных агентствах. В рамках мероприятия ведущие коммуникационные агентства выступят с презентациями открытых и альтернативных вакансий, а также стажировок, открывающих для студентов возможности построения карьерного роста в рекламной отрасли. Помимо этого, планируются выступления представителей факультетов рекламы московских ВУЗов и Комиссии по профессиональному образованию АКАР. Участие в Ярмарке вакансий предоставит студентам возможность на одной площадке получить полную информацию о заинтересовавшем их месте будущей работы или прохождения стажировок. Прямой контакт с представителями компаний-работодателей позволит получить ответы на все волнующие вопросы и стереть многие сомнения в отношении желаемой должности. Среди рекламных агентств свое участие в проекте подтвердили такие агентства, как Vivaki, Publicis United, Optimum Media OMD Group, Группа Маркетинговых Коммуникаций ADV, Aegis media и др.

Вам также может понравиться
С 15 по 16 января 2025 года в самом сердце нашей страны
72
10–12 апреля 2013 г. в Харькове состоится выставка
4
Региональные бизнес-инициативы аккумулируются в Банке
6
Сегодня в Москве в Гостином дворе состоялось торжественное
4
Участники слушаний в Общественной палате РФ в среду
4