По данным кадровых агентств Москвы, основные позиции специалистов, запрашиваемые выставочными компаниями, – начальники клиентского отдела, менеджеры по продажам, дизайнеры, руководители или координаторы проекта, начальники производства, сметчики, конструкторы, закупщики, монтажники. Средняя заработная плата сотрудников московских выставочных компаний практически не отличается от средней по столице и составляет 200-2000 долл. в месяц. По статистике, молодые развивающиеся выставочные компании часто перекупают друг у друга руководителя клиентского отдела. Учитывая, что крупные компании хорошо знают друг друга, всегда известно, куда и на какие деньги уходит сотрудник.

Вам также может понравиться
10–12 апреля 2013 г. в Харькове состоится выставка
3
Сегодня в Москве в Гостином дворе состоялось торжественное
2
Региональные бизнес-инициативы аккумулируются в Банке
5
Участники слушаний в Общественной палате РФ в среду
3
Центр международной торговли завершил работы по автоматизации
1
21–22 января 2010 года в Санкт-Петербурге, в новом
1