Churn Rate: Коэффициент оттока клиентов
Высокий коэффициент оттока клиентов может свидетельствовать о ряде проблем. К ним относятся ненадлежащее
3Маркетинг
Expobusiness
ARPU: средняя выручка на пользователя
ARPU, или средняя выручка на одного пользователя, является важным показателем, позволяющим оценить финансовое
3Маркетинг
Expobusiness
Как рассчитать SOM или объем рынка
Объем рынка (SOM) является ключевым показателем в стратегическом анализе бизнеса. Этот параметр демонстрирует
3Маркетинг
Expobusiness
CR: Коэффициент конверсии
Коэффициент конверсии (CR) является ключевым показателем, определяющим эффективность трансформации лидов
1Маркетинг
Expobusiness
SV — Объем продаж
Объем продаж является важным, но не единственным индикатором эффективности коммерческой деятельности.
2Маркетинг
Expobusiness
CPL: стоимость лида
Стоимость лида (CPL) представляет собой ключевой аспект в области маркетинга, который позволяет оценить
2Маркетинг
Expobusiness