CPO: Cost Per Order или стоимость заказа
CPO (Cost Per Order) — это ключевой показатель эффективности в мире маркетинга. Он отражает стоимость
6Маркетинг
Expobusiness
Маркетинг и брендинг: какая разница между ними
Маркетинг и брендинг — это два ключевых аспекта в области бизнеса, которые, несмотря на взаимосвязь
3Маркетинг
Expobusiness
B2B: как настроить бизнес для бизнеса
B2B, или бизнес для бизнеса, представляет собой модель коммерческих операций, где одна компания предоставляет
7Маркетинг
Expobusiness
CAC — стоимость привлечения клиента
CAC, или стоимость привлечения клиента, представляет собой важный показатель для оценки эффективности
7Маркетинг
Expobusiness
LTV — пожизненная ценность клиента
Пожизненная ценность клиента (LTV) представляет собой важный финансовый показатель, демонстрирующий ценность
7Маркетинг
Expobusiness
NPS, как узнать о лояльности клиентов
Индекс лояльности клиентов, или Net Promoter Score (NPS), является мощным инструментом для понимания
5Маркетинг
Expobusiness