Одна из важнейших составляющих успеха выставочного мероприятия – обеспечение притока посетителей. Причем не просто посетителей, пришедших поглазеть на красивые стенды и оборудование, а профессионалов. Именно об этом и заботятся компании-организаторы, тратя на привлечение специалистов немалые силы и деньги. Затраты на привлечение посетителей могут составлять от 1 до 10 процентов от общего оборота мероприятия. Логично, что оборот крупного брэндового мероприятия с большой площадью (скажем 50 тысяч кв. м) настолько велик, что тратить даже «норму», то есть 5 процентов, на рекламу излишне. Эта сумма может составить более миллиона долларов. Вполне достаточно гораздо меньшего бюджета.

Вам также может понравиться
10–12 апреля 2013 г. в Харькове состоится выставка
3
Региональные бизнес-инициативы аккумулируются в Банке
6
Сегодня в Москве в Гостином дворе состоялось торжественное
2
Участники слушаний в Общественной палате РФ в среду
3