РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. EVENT- ИНДУСТРИЯ. УРАЛЬСКАЯ ПРЕССА

  • РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. EVENT- ИНДУСТРИЯ. УРАЛЬСКАЯ ПРЕССА, 17-я межрегиональная выставка
  • Открытие: 2012-04-12 10:00:00, Закрытие: 2012-04-14 20:00:00
  • Россия, Челябинск

О мероприятии:

О выставке

Организаторы выставки: Правительство Челябинской области, Администрация Челябинска и Выставочный центр «Восточные ворота».

Участники выставки представляют самые различные отрасли индустрии рекламы и IT-технологий: оборудование для изготовления рекламной продукции и наружной рекламы; полиграфическая и копировально-множительная техника; издательские системы; цифровое оборудование и программное обеспечение; технологии создания газетной, телевизионной, и других видов рекламы; сувенирная продукция и упаковка. Одним из новых направлений выставки стала информационная составляющая, так в столице Южного Урала соберутся ведущие фирмы, работающие в области программного обеспечения, компьютерных технологий, полиграфического, банковского, офисного и телекоммуникативного оборудования, современной связи и информационной безопасности. Компании представят оргтехнику, электронные компоненты, и последние разработки проектировании и обслуживании систем видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации и систем ограничения доступа. В рамках экспозиции состоиться Российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009», цель которого — выявление творческого потенциала практиков рекламного дела, общение и обмен опытом специалистов различных отраслей рекламы. В программе фестиваля проходят семинары, конференции и мастер-классы мастеров рекламного дела. Центральное событие биеннале – конкурс рекламных продуктов, победители которого будут определены в семи основных и трех специальных номинациях, в том числе таких, как «Фирменный стиль», «Социальная реклама» и «Вывеска». Фестиваль «Новый век» способствует повышению квалификации южно-уральских рекламистов, выработке критериев профессионализма, повышению авторитета рекламы как части цивилизованного рынка. На протяжении трех дней посетители, основу которых составят потенциальные рекламодатели, смогут познакомиться со всем спектром современных технологий для продвижения, разнообразными товарами и услугами в области наружной рекламы, организацией праздников, корпоративных мероприятий, презентаций, промоакциями (BTL), direct-mail, PR и рекламой в средствах массовой информации. На выставке будут представлены компании занимающиеся полиграфией и сувенирной продукцией. Кроме того, здесь можно ознакомиться с современным оборудованием для производства рекламы, программным обеспечением для рекламного бизнеса и новыми видами мобильной и интернет-рекламы. Практически все потенциальные клиенты получат возможность заключить договоры со значительными скидками и получить приятные подарки от экспонентов. По опэту прошлых лет можно сказать что в среднем выставку посещает более 10 тысяч человек, причем специалисты приезжают из области и прилегающих регионов.

Ссылка на основную публикацию