- МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, 10-й фестиваль
- Открытие: 2010-09-20 10:00:00, Закрытие: 2010-09-22 20:00:00
- Россия, Москва
О мероприятии:
О фестивале
Московский фестиваль социальной рекламы учрежден Правительством Москвы в 2001 году и был проведен в День города с 20 августа по 2 сентября. Изначально в конкурсе участвовали работы в области наружной рекламы по номинациям: «Экология города», «Здоровый образ жизни», «Гармоничные отношения», «Отечество» и «Москва». Голосование проводилось по «горячей» телефонной линии и с помощью Интернета. Победители получили «Приз москвичей», «Приз Интернета», призы профессионального жюри в каждой номинации.
Миссия Московского Фестиваля Социальной рекламы:
Создать и развивать механизм оптимального взаимодействия между участниками рынка социальных коммуникаций: заказчиками, производителями, потребителями
Цели фестиваля:
- Привлечение внимания профессионального сообщества к проблемам создания эффективной социальной рекламы в России и, в перспективе, решение их;
- Усиление значимости и развитие этических норм при создании массовых коммуникаций;
- Формирование инструментов создания эффективной социальной рекламы;
- Привлечение участников рекламного рынка к реализации государственных социальных программ.
Организаторы:
Правительство Москвы, Комитет по рекламе, информации и оформлению города Москвы, Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. При поддержке Российского Союза Молодежи, Ассоциации Коммуникационных агентств России.
С июля 2010 года организацией МФСР занимается Дирекция Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple. Московский фестиваль социальной рекламы пройдет 20 сентября 2010 года в Центре Международной Торговли. В этот же день пройдет и «День молодежи» для студентов рекламных факультетов российских ВУЗов. Вход – свободный!
Участники фестиваля:
Представители рекламных агентств России и стран СНГ, преподаватели и студенты рекламных факультетов ВУЗов России и стран СНГ, представители Министерств и ведомств, общественные организации.