МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. PR. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПЕРИОД РЕЦЕССИИ

  • МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. PR. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПЕРИОД РЕЦЕССИИ, 6-я ежегодная конференция
  • Открытие: 2010-02-26 11:00:00, Закрытие: 2010-02-26 21:00:00
  • Россия, Санкт-Петербург
  • http://events.vedomosti.ru/

Контакты:

  • Поспелова Анастасия — Руководитель проекта

О мероприятии:

Темы конференции для обсуждения:

Реклама
Обзор рекламных носителей ушедшего года. Прогноз цен на размещение
Медийный бюджет 2010. Как не выпасть из рекламного поля?
Стимулирование сбыта
Как сохранить лояльность покупателя в период рецессии?
Что является мотивацией для покупателя сегодня?
Личные продажи
Как поддержать продающие подразделения в условиях кризиса?
Подходы к работе с партнерами
PR
Кризис кaк повод для PR
Как компании-работодателю не потерять репутацию в период кризиса?
Спонсорство
Спонсорство — эффективно и интересно
Партнерские проекты, опыт Independent Media Sanoma Magazines в Санкт-Петербурге
Прямой маркетинг
Нестандартные способы прямого маркетинга

Ссылка на основную публикацию