- IPSA РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ. Весна, 23-я Специализированная выставка индустрии рекламных сувениров
- Открытие: 2013-02-05 10:00:00, Закрытие: 2013-02-07 20:00:00
- Россия, Москва
- http://www.ipsa-russia.ru/
Контакты:
- Ихилов Игорь Александрович — Менеджер
- Федотова Татьяна — Менеджер
- Морозова Анна — Менеджер
О мероприятии:
Тематические разделы выставки
- рекламно-сувенирная и промоушн продукция
- корпораривные VIP подарки и сувениры
- подарочная упаковка
- призы и награды
- продукция предприятий народных промыслов
- канцтовары
- оборудованиеи технологии
- полиграфические, печатные и прочие услуги рекламно-сувенирной индустрии
Концепция выставки
Выставка IPSA Весна 2009 является специализированной выставкой, посвященной деловым подаркам, бизнес — сувенирам и другой продукции, предназначенной для продвижения на рынке корпоративных клиентов. Участники выставки имеют возможность прямого общения с потенциальными клиентами — конечными заказчиками и агентствами. Действия оргкомитета по привлечению посетителей направлены, прежде всего, на указанную аудиторию. Благодаря этому практически все участники отмечают, что выставка чрезвычайно эффективна, и что практически не бывает «пустых» переговоров.
Профайл участников
Российские и иностранные компании: производители, дистрибьюторы, импортеры, специализированные рекламные и промоушн агентства, поставщики оборудования и технологий, «печатники», полиграфические и другие компании, предоставляющие услуги для рекламно-сувенирной индустрии.
Профайл посетителей
Целевая аудитория выставки IPSA Рекламные Сувениры — корпоративные клиенты-заказчики рекламно-сувенирной продукции: руководители отделов рекламы и маркетинга, бренд-менеджеры и менеджеры проектов, начальники отделов, руководители компаний. Одной из характерных черт данной выставке является то, что ее посещают компании — крупнейшие потребители рекламно-сувенирной продукции: транснациональные корпорации, российские производители продуктов, многие фирмы из области FMCG.