IPSA РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ. Весна

  • IPSA РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ. Весна, 23-я Специализированная выставка индустрии рекламных сувениров
  • Открытие: 2013-02-05 10:00:00, Закрытие: 2013-02-07 20:00:00
  • Россия, Москва
  • http://www.ipsa-russia.ru/

Контакты:

  • Ихилов Игорь Александрович — Менеджер
  • Федотова Татьяна — Менеджер
  • Морозова Анна — Менеджер

О мероприятии:

Тематические разделы выставки

  • рекламно-сувенирная и промоушн продукция
  • корпораривные VIP подарки и сувениры
  • подарочная упаковка
  • призы и награды
  • продукция предприятий народных промыслов
  • канцтовары
  • оборудованиеи технологии
  • полиграфические, печатные и прочие услуги рекламно-сувенирной индустрии

Концепция выставки

Выставка IPSA Весна 2009 является специализированной выставкой, посвященной деловым подаркам, бизнес — сувенирам и другой продукции, предназначенной для продвижения на рынке корпоративных клиентов. Участники выставки имеют возможность прямого общения с потенциальными клиентами — конечными заказчиками и агентствами. Действия оргкомитета по привлечению посетителей направлены, прежде всего, на указанную аудиторию. Благодаря этому практически все участники отмечают, что выставка чрезвычайно эффективна, и что практически не бывает «пустых» переговоров.

Профайл участников

Российские и иностранные компании: производители, дистрибьюторы, импортеры, специализированные рекламные и промоушн агентства, поставщики оборудования и технологий, «печатники», полиграфические и другие компании, предоставляющие услуги для рекламно-сувенирной индустрии.

Профайл посетителей

Целевая аудитория выставки IPSA Рекламные Сувениры — корпоративные клиенты-заказчики рекламно-сувенирной продукции: руководители отделов рекламы и маркетинга, бренд-менеджеры и менеджеры проектов, начальники отделов, руководители компаний. Одной из характерных черт данной выставке является то, что ее посещают компании — крупнейшие потребители рекламно-сувенирной продукции: транснациональные корпорации, российские производители продуктов, многие фирмы из области FMCG.

Ссылка на основную публикацию