CORPORATE EVENT

  • CORPORATE EVENT, Специализированная выставка товаров и услуг для ивент-индустрии
  • Открытие: 2010-11-01 11:00:00, Закрытие: 2010-11-03 21:00:00
  • Россия, Москва

О мероприятии:

О выставке

Выставка CORPORATE EVENT – уникальное для российского рынка событийного маркетинга b2b-мероприятие, представляющее весь спектр товаров и услуг для event-индустрии. Это отраслевая площадка для общения event–компаний, организаторов мероприятий, площадок, артистов, подрядчиков и, конечно же, заказчиков. Именно на CORPORATE EVENT возможно представить свои услуги, рассказать о достижениях и возможностях компании, завести новые деловые контакты и найти потенциальных клиентов.

Организатор: ВО «РОСинЭКС»
Поддержка: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)
Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ)
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Партнер:Агентство «Лавка чудес»
Генеральный информационный партнер: EVENT.RU
Генеральный интернет-партнер:PartyInfo
Место проведения выставки: Москва, Центр международной торговли (Краснопресненская наб., 12)

ЗАДАЧИ ВЫСТАВКИ
• способствовать формированию современного и качественного российского рынка event услуг;
• объединить на одной площадке ведущих участников рынка организации и проведения специальных мероприятий;
• создать комфортные условия для делового общения и установления новых контактов;
• содействовать обмену профессиональным опытом и повышению уровня специалистов в сфере event-технологий;
• представить специалистам новейшие достижения и наиболее интересные предложения в еvent-индустрии.

ОБ EVENT-РЫНКЕ
Чтобы сотня или даже тысяча людей могла не просто расслабиться и отдохнуть, а принять участие в общем радостном действе, необходим труд многих специалистов event-индустрии. Превращение серых будней в яркий незабываемый праздник — это волшебство, требующее не только вдохновения и наития, но и самой глубокой и тщательной подготовки того, кто этот праздник организует.

Многие российские компании, не считающие event-маркетинг важной стратегией маркетинга, допускают серьезную ошибку. Желая сэкономить, они отказываются от такого способа продвижения продукции. По последним данным исследований, проводимых Ассоциацией коммуникационных агентств России и Российской ассоциацией маркетинговых услуг, доля event-маркетинга в общем объеме отечественного рынка BTL-услуг составляет всего около 15 %. Для сравнения: в зарубежных компаниях расходы на организацию подобных мероприятий достигают 65 % всего рекламного бюджета. Между тем грамотный event-маркетинг способствует значительному увеличению узнаваемости бренда.

До кризиса с 2006 по 2008 год рынок event–услуг переживал активный и стремительный рост. Кризис нанес тяжелый удар по event-рынку, бюджеты event мероприятий резко сократились, а ряды агентств, специализирующихся на организации корпоративных мероприятий, сильно поредели. Тем не менее, по мнению экспертов, event-рынок остается высоко конкурентным, в последнее время на нем наблюдается активное оживление и уже к концу 2010 года можно ожидать восстановление сегмента, входящего в стадию роста.

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ
• Еvent, BTL и свадебные агентства, продюсерские центры
• площадки (банкетные залы, гостиницы, дома отдыха, пансионаты, рестораны, клубы, теплоходы и др.)
• звуковое оборудование
• световое оборудование
• видеооборудование
• кейтеринг
• кондитеры
• фото-видео съемка
• транспортные компании
• флористические компании
• фейрверки и салюты
• костюмы
• шатры, тенты
• дизайн студии
• фейс-арт и бодиарт
• артисты
— оригинальный жанр
— живые скульптуры
— огненные шоу
— ростовые куклы
— шоу-балеты
— музыкальные коллективы и др.
• сувениры и эксклюзивные подарки
• полиграфия
• туристические компании
• обучение персонала
• специализированные СМИ

ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ
• Представители отделов маркетинга крупных компаний
• Event-агентства
• HR–директора
• Cотрудники PR отделов и агентств
• Организаторы концертов и различных шоу
• Art-директора развлекательных центров и клубов
• Специалисты праздничной индустрии
• Представители государственных структур
• Частные заказчики

ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ
Бизнес-программа выставки включает в себя проведение деловых встреч, семинаров и презентаций, направленных на установление контактов между производителями и потребителями продукции и услуг в сфере организации и проведения специальных мероприятий.

Вы сможете узнать о последних новинках и тенденциях event-индустрии, услышать ряд практических советов от ведущих представителей отрасли по продвижению событийного бизнеса на российском рынке.

Обширная образовательная программа поможет грамотно организовать любое мероприятие, оценить результаты многочисленных маркетинговых исследований и завязать деловые контакты с партнерами.

Ссылка на основную публикацию