ЯРМАРКА

– это рыночное мероприятие с ограниченным временем проведения, проходящее в четко установленные сроки и повторяющееся через определенные промежутки времени, на котором фирмы-участники демонстрируют свою продукцию и услуги одной или нескольких отраслей народного хозяйства с целью заключения прямых торговых сделок по образцам в национальном и международном масштабах. Ярмарка адресована преимущественно коммерческим и частным посетителям. Организатор может допустить продажу товаров со стенда по конкретным дням и в определенные часы. Определения выставочных мероприятий: “всемирные” — международные выставки/ярмарки, на которых страны демонстрируют свои достижения в области экономики, науки, техники и культуры. К таким выставкам относятся, например, всемирные универсальные выставки “ЭКСПО” “национальные” – выставки/ярмарки, демонстрирующие продукцию и услуги предприятий отдельно взятой страны “международные” – выставки/ярмарки, на которых не менее 10% прямых участников — иностранные фирмы, выставочное оборудование и предоставляемый набор услуг соответствуют международным стандартам “с международным участием” – выставки/ярмарки с числом иностранных участников менее 10% от общего числа участников “межрегиональные” – выставки/ярмарки, демонстрирующие продукцию и услуги производителей из нескольких регионов “региональные” (местные) – выставки/ярмарки с участием фирм только из города/региона, где проводится выставка/ярмарка “многоотраслевые” — ярмарки/выставки, на которых демонстрируется продукция и услуги ряда отраслей промышленности; “специализированные”- выставки, имеющие строгую специализацию в отношении демонстрируемой на них продукции и услуг и ориентированные на специалистов конкретной отрасли. 2) ЯРМАРКА — кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей с тем, чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки.

Ссылка на основную публикацию