Воздушные шары уже давно и вполне успешно используются при оформлении выставочных стендов. Такой дизайн стоит недорого и требует считанные часы, а для того, чтобы свернуть такую декорацию, достаточно лишь перерезать пару веревок. В Москве сегодня успешно работают не менее 300 компаний и частных оформителей, и никто из них не испытывает недостатка в клиентах. Компания «МФ Поиск» – крупнейший поставщик надувных шаров на российский рынок, – регулярно проводящая фестивали, располагает весьма интересной статистикой, составляет рейтинг оформителей воздушными шарами, организует семинары для начинающих профессионалов. «Наш собственный опыт свидетельствует о том, что, используя такой прогрессивный вид рекламы, как воздушные шары, вы создаете привлекательный имидж компании, убеждаете целевую аудиторию в том, что вы владеете новейшими презентационными технологиями и идете в ногу со временем», – утверждает директор по маркетингу ООО «МФ Поиск» Светлана Данилова.
Вам также может понравиться
10–12 апреля 2013 г. в Харькове состоится выставка
2
Сегодня в Москве в Гостином дворе состоялось торжественное
2
Региональные бизнес-инициативы аккумулируются в Банке
5
Участники слушаний в Общественной палате РФ в среду
2