ВЫСТАВОЧНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР

  • Россия, Санкт-Петербург, 197110, Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, д. 12
  • + 7 (812) 320-6363, office@exporesearch.ru
  • http://www.exporesearch.ru/

Контакты:

  • Мельников Владимир Александрович — Директор

Дополнительная информация:

Член: Знак РСВЯ. Член РСВЯ c 2005 (ассоциированный)

О компании

«Выставочный научно-исследовательский центр» учрежден выставочным объединением «РЭСТЭК» в 2000году. С этого времени «ВНИЦ» проводит исследования выставочного рынка.

Деятельность ВНИЦ направлена на создание условий для:

  • совершенствования выставочной деятельности;
  • развития государственной системы координации и поддержки выставочной деятельности;
  • повышения эффективности выставочных мероприятий.

Услуги ВНИЦ заинтересуют всех, кто связан с выставочной деятельностью:

  • органы государственной власти от регионального до федерального уровня;
  • региональные органы координации выставочно-ярмарочной деятельности;
  • торгово-промышленные палаты;
  • отраслевые союзы и ассоциации;
  • коммерческие организации:
    • выставочные компании;
    • выставочные центры;
    • предприятия и организации, участники выставок.

Услуги

ВНИЦ предлагает услуги в рамках :

Исследовательской деятельности:

исследования выставочных рынков;
статистику выставочных событий с 1999 года ;
информацию о выставочных центрах и площадках РФ.


Аналитической деятельности:

сравнительный анализ выставочных мероприятий;
расчеты загрузки выставочных площадок и обоснования необходимых выставочных площадей ;
анализ влияния выставочной деятельности на экономику РФ и регионов;
проведение экспертизы обоснования выставочных программ.

Научной деятельности:

разработку региональных концепций развития ВЯД;
построение схем государственной координации приоритетных региональных выставочных проектов;
разработку схем управления и реализации выставок ;
разработку принципов координации и поддержки ВЯД со стороны органов государственной власти, критерии и обоснования;
разработка критериев оценки эффективности выставочных мероприятий;
разработку оптимальных схем продвижения товаров и услуг;
бизнес-планирование.

Информационной деятельности:

дайджест событий на выставочном рынке РФ ;
дайджест по тематическим направлениям выставок ;
дайджест о состоянии выставочной деятельности за рубежом;
разработку методической и учебной литературы .

Ссылка на основную публикацию