TURKEL FAIR ORG.

  • Россия, Москва, 115088, Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 1, офис 402
  • + 7 (495) 663-3220, 663-3471, turkel@turkelmoscow.ru
  • http://www.turkelmoscow.ru/

Дополнительная информация:

О компании

Основателю «Сони», корпорации с мировым именем, Акио Морита принадлежат слова: «Человек не знает, чего он хочет, пока ему этого не покажешь». Именно этой формулой и руководствуется современный бизнес, превративший в условиях глобализации весь мир в один гигантский рынок, где обращаются колоссальные потоки денег и товаров, а выставочное дело — в особую самостоятельную отрасль с миллиардными оборотами.

Выставки стали не просто элементом маркетинга и рекогносцировкой местности перед товарным нашествием. Они сами по себе являются показателем динамизма развития той или иной страны, барометром ее экономики. Ежегодно на всех континентах проводятся выставки всех направлений и самого разного масштаба — от крупнейших международных с сотнями участников и тысячами метров экспозиционной площади до локальных, призванных дать информацию для местных торговцев. Но везде и всюду они служат и компасом, и парусом для развития целых регионов, задавая ориентиры движения и выстраивая приоритеты для конкретного бизнеса.

Там, где экономику не строят, как башню, а выращивают, как дерево, совершенно естественно и в срок возникают те ответвления от основного ствола, которые нужны в данную минуту. Выставочная компания «Тюркель» со штаб-квартирой в Стамбуле (Турция) возникла именно в тот момент, когда турецкая экономика совершала мощный технологический рывок, который позволил ей выйти на новые технологические рубежи и предложить мировому рынку совершенно иную по уровню исполнения и разнообразию ассортимента гамму товаров.

Основанная в 1993 году молодым предпринимателем Корханом Язганом, уже с 1998 года компания «Тюркель» сделала своим единственным и главным бизнесом организацию и проведение узкоспециализированных выставок произведенных в Турции товаров и оборудования по следующим направлениям: строительство, ткани и швейные изделия, изделия из кожи, упаковочное оборудование, запасные части и организация автосервиса.

Несмотря на свою молодость, у «Тюркель» прочные позиции в бизнесе: компания занимает первое место по охвату территорий и интенсивности проведения мероприятий среди 24 турецких компаний, имеющих официальные лицензии правительства Турции на выставочную деятельность. Кроме того, она лидирует среди них и по продаваемой экспозиционной площади.

Выставки, организованные компанией, прошли в 25 странах на четырех материках планеты, за исключением Австралии, экспонентами «Тюркель» стали 5 722 фирмы, а общая площадь ее выставок составила 139 тысяч квадратных метров. В разное время выставки с маркой «Тюркель» видели в Гане, Кении, Израиле, Греции, Венгрии, России, Латвии, Украине и других странах. Своеобразная визитная карточка компании — крупнейшая в своем классе международная выставка товаров кожевенной и меховой промышленности «ЛеШоу», ежегодно организуемая в Москве при поддержке Российского и Турецкого союзов кожевников.

С «Тюркель» охотно работают турецкие компании, являющиеся лидерами в своих секторах бизнеса, а также известные зарубежные фирмы. В базе данных компании около 35 тысяч адресов и телефонов потенциальных участников, интересы и пожелания которых — закон для менеджеров проектов «Тюркель». Успех не приходит сам по себе, его тщательно планируют: специальное подразделение компании организует маркетинговое исследования специфики рынка той или иной страны или территории, прежде чем на заседании Совета директоров компании будет принято решение о проведении выставки данной тематики и определен ее ранг и уровень. Планы фирмы обычно верстаются на год вперед, и уже сейчас примерно известно, какие выставки предполагается провести в 2009 году. В среднем 15 выставок в год — таков ежегодный объем «продукции» «Тюркель», причем ежегодно к цифре прибавляется по выставке, а, кроме того, каждый год осваивается какая-нибудь новая территория. 

Филиал компании в Москве открылся в 2003 году: российское направление «Тюркель»считает одним из самых приоритетных.

Новому уровню задач должен соответствовать и персонал: если первоначально в компании работало всего 8 менеджеров в центральном офисе, то теперь вместе с московским филиалом в ней работает уже около 70 человек. Помогает делу и то обстоятельство, что экспансию своего бизнеса активно поддерживает правительство Турции, выделяя субсидии участникам выставок и налаживая контакты по дипломатическим каналам. По итогам прошедшего десятилетия «Тюркель» — самый крупный организатор выставок товаров турецких производителей за рубежом.

Таким образом, компания «Тюркель», выполняя важную роль гонца и посредника интересов турецкого бизнеса, служит своего рода передвижной витриной его достижений и открывает всему миру новое лицо своей страны.

В 2003 году компания получила международный сертификат качества ISO-9001, удостоверяющий соответствие ее деятельности международным стандартам в этой области. Заслуги компании в представительстве отечественного бизнеса за пределами страны отмечены правительством Турции: «Тюркель» присвоен статус компании группы «А» в своей категории.

Вместе с тем «Тюркель» стремится не замыкаться на этом. Следует упомянуть и о том, что «Тюркель» является единственной турецкой компанией, которая организует и проводит международные выставки за рубежами Турции. Начиная с середины 2004 года, компания  перевела свои выставки, проводимые в Москве, в ранг международных. Это потребует новых усилий и нового уровня координации. Компания «Тюркель» готова к такому развитию событий: она располагает для этого всеми возможностями и тем внутренним потенциалом, на базе которого одерживаются победы.

В 2003 году компания «Тюркель» открыла на территории Российской Федерации свой филиал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector