СОЮЗ ПОЛИГРАФИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

  • Россия, Санкт-Петербург, 199178, Санкт-Петербург, 18 линия В.О., д. 51
  • + 7 (812) 974-3454, 325-9409, info-spspb@yandex.ru
  • http://www.spspb.ru/

Дополнительная информация:

О компании

НП «Союз полиграфистов Санкт-Петербурга» — это профессиональное объединение ведущих предприятий и организаций полиграфической отрасли: типографий, поставщиков материалов, оборудования и технологий, учебных заведений.

Союз полиграфистов Санкт-Петербурга создан в 2001 году как общественная организация руководителей предприятий и организаций полиграфической отрасли.

В 2003 году решением общего собрания из общественной организации Союз преобразован в некоммерческое партнерство предприятий отрасли.

Содействие развитию и продвижению услуг полиграфических предприятий — членов Союза, создание для них реальных преференций, а также содействие повышению конкурентоспособности рынка полиграфии Санкт-Петербурга и Северо-западного региона — являются основными задачами Союза полиграфистов.

С этой целью в 2001 году Союз провел первый Съезд полиграфистов города, на котором были выработаны основные направления деятельности.

Союз выступил инициатором создания в Санкт-Петербурге профессиональной выставки «Полиграфика».

В 2002 году одновременно с выставкой прошел Всероссийский Конгресс Полиграфистов, на котором было принято Обращение к Президенту РФ с предложением об отмене ввозных пошлин на бумагу и картон.

Одним из проектов Союза является Клуб полиграфистов, который дает возможность руководителям предприятий — членов Союза в неформальной обстановке пообщаться и обсудить насущные проблемы. Основные направления деятельности — Организация информационной, консультативной, правовой и методической помощи членам Партнерства.

  • Оказание содействия членам Партнерства в развитии взаимовыгодных партнерских связей.
  • Содействие развитию межрегиональных и международных связей.
  • Организация и проведение мероприятий, способствующих развитию предприятий полиграфической отрасли, в том числе, организация выставок полиграфической тематики.
  • Укрепление имиджа полиграфической отрасли региона.
  • Создание эффективного информационного пространства.
  • Активизация общественной жизни полиграфического общества, организация совместных презентаций, круглых столов, различных конкурсов и спортивных мероприятий.
  • Обеспечение реализации совместных решений.
  • Выработка согласованного мнения членов Партнерства по основным вопросам, связанным с функционированием полиграфических предприятий и предпринимательской деятельностью в области полиграфии, формирование позиции Партнерства.
  • Содействие развитию системы делового партнерства. Разработка и предложение к внедрению профессиональных этических норм предпринимательской деятельности.
  • Информационные мероприятия для пропаганды среди членов Партнерства передовых научно-технических достижений (выпуск информационных изданий, проведение конференций, семинаров, круглых столов и презентаций).
  • Пропаганда и реклама достижений и возможностей отечественной полиграфии в различных российских и зарубежных изданиях, на выставках.
  • Информирование членов Партнерства о проводимых отечественных и международных выставках, других мероприятиях, представляющих интерес с профессиональной точки зрения, организация их посещений.
  • Развитие связей с профессиональными зарубежными ассоциациями и объединениями, другими международными организациями, обмен делегациями и профессиональными группами.
  • Содействие развитию образовательных учреждений, готовящих кадры для полиграфической промышленности.
  • Содействие повышению квалификации работников отрасли.
  • Проведение различного рода отраслевых экспертиз товаров и услуг.
  • Выработка отраслевых технических стандартов.
  • Привлечение и аккумуляция финансовых средств, в целях развития Партнерства, его информационно-аналитической и материальной базы, выполнения уставных задач.
  • Организация деятельности Клуба полиграфистов.
  • Оказание помощи и содействие в создании цивилизованных форм партнерства с клиентами полиграфических предприятий.
  • Поддержание связи с законодательными и исполнительными органами власти, представление и защита интересов членов Партнерства.
  • Разработка политики совместного участия в рекламных и иных акциях, проводимых как в регионе, так и в стране.
Ссылка на основную публикацию