MICROSOFT РОССИЯ

  • Россия, Москва, 125252, Москва, а/я 70
  • + 7 (495) 967-8585, russia@microsoft.com
  • http://www.microsoft.com/

Дополнительная информация:

О компании

Microsoft — мировой лидер в области программного обеспечения, ИТ-услуг и решений. Это одна из крупнейших глобальных корпораций, с представительствами более чем в 190 странах мира и 92,7 тыс. сотрудников. Оборот Microsoft в 2009 финансовом году составил 58,4 млрд. долл., чистая прибыль — 14,6 млрд. долл. Бренд Microsoft один из самых сильных и дорогих в мире — согласно исследованию Best Global Brands 2009, его ценность составляет более 56 млрд. долл.

Microsoft открыла свое представительство в России в 1992 году. Сегодня компания представлена во всех регионах страны, офисы и представительство Microsoft открыты в 58 городах.

Партнерская экосистема Microsoft представлена более чем 7 500 авторизованными компаниями-партнерами. Из них около 11% имеют высшие партнерские статусы Microsoft Certified Partner и Microsoft Certified Gold Partner.

Microsoft в России работает по 4 направлениям: работа с заказчиками, развитие партнерской экосистемы, внедрение и поддержка новых технологий, маркетинг.

Спектр продуктов Microsoft беспрецедентно широк для ИТ-индустрии: это настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в Интернете, инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные онлайн-услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров и делает многое другое.

Важнейшая область деятельности Microsoft — исследования и разработка, финансирование которых, несмотря на сложную экономическую ситуацию, корпорация продолжает увеличивать — в 2010 финансовом году корпорация Microsoft потратит разработку новых компьютерных технологий 9,5 млрд. долл. Это превосходит инвестиции любой другой компании в мире в сферу научно-технических разработок.

Все это необходимо, чтобы воплотить миссию и цель Microsoft, сформулированные генеральным директором (CEO) Microsoft Стивом Баллмером — дать людям и предприятиям всего мира возможность воплотить свой потенциал, предоставив программное обеспечение для решения их задач. Девиз нашей компании— «Ваши способности. Наше вдохновение»

В сравнении с другими мировыми индустриальными грандами корпорация Microsoft очень молода — она была основана в 1975 г., и ей еще нет 35 лет. Однако ее существование воспринимается как нечто само собой разумеющееся — точно так же, как существование автотранспорта, теле- и радиовещания, медицины, коммунальных услуг и индустрии развлечений. Поэтому мало кто задумывается над тем, что такое Microsoft, и каким бы был мир без Microsoft.

Вехи истории Microsoft в России

В 1989 г. корпорация Microsoft начала прямые операции в СССР и провела в Москве две конференции для разработчиков.

В 1990 г. русскоязычные пользователи получили два первых русифицированных продукта Microsoft, для презентации русскоязычной ОС MS DOS 4.01

В ноябре 1992 г. корпорация Microsoft открыла в Москве официальное представительство.

В 1993—94 гг. Microsoft выпустила русские версии всех своих основных офисных программных продуктов, ввела бесплатную телефонную службу информационной и технической поддержки для российских пользователей лицензионной продукции Microsoft, создала полноценную сеть дистрибьюторов, дилеров, сервисных и розничных партнеров, начала авторизацию учебных центров и специалистов по технологиям Microsoft. Деятельность представительства охватила не только все регионы России, но и многие республики бывшего СССР.

В 1995 году после шумного успеха Microsoft Windows 95 и Microsoft Office 95, продажи которых начались одновременно в России и по всему миру, корпорация приступила к продвижению своих серверных продуктов, входящих в семейство Microsoft BackOffice. Чуть позже была издана русская версия Windows NT Workstation — настольная ОС, специально предназначенная для использования в бизнесе.

В 1996 году самым показательным результатом продвижения бизнес-продуктов Microsoft в России стал первый крупный контракт о приобретении широкого спектра продуктов Microsoft компаниями «ЛУКОЙЛ» и «Сургутнефтегаз».

В момент кризиса 1998 г. представительство Microsoft в России обратилось к партнерам, клиентам и прессе с заявлением, в котором подтвердило готовность, несмотря на кризис, выполнить все намеченные планы. Бизнес Microsoft в России падал и снова рос вместе со страной — но падение не было драматическим, а рост стал опережающим. Уже в 2000 финансовом году корпорация Microsoft вернулась на прежние рубежи и продолжила свое поступательное развитие.

Сегодня по оценке IDC, каждый доллар оборота Microsoft приносит ее партнерам еще 17 долл., это значит, что продукты с маркой корпорации в России участвуют в создании миллиардов долларов российского ВВП. В любой точке России доступны все без исключения технологии корпорации Microsoft и все ее службы, от бесплатной телефонной поддержки пользователей до специальных услуг для крупных корпоративных клиентов. Теперь уже все основные программные продукты Microsoft — не только пользовательские, но и серверные, а также средства разработки — поставляются на русском языке.

Ссылка на основную публикацию