- Россия, Москва, 115093, Москва, ул. Павловская, д. 27/29
- + 7 (495) 221-7049, 925-7524, informexpo@mtu-net.ru
- http://www.informexpo.ru/
Контакты:
- Иванова Светлана Анатольевна — Генеральный директор, главный редактор
- Кувардина Ольга Владимировна — Заместитель генерального директора
- Беляновский Александр Семенович — Заместитель главного редактора
- Дубовицкая Людмила — Дизайн и верстка
- Федчунова Нина Ивановна — Директор по маркетингу и рекламе
- Белова Зоя Николаевна — Начальник отдела рекламы
- Либерман Галина Викторовна — Дизайн и верстка
- Борунова Евгения — Менеджер Интернет-проектов
- Иванов Михаил Сергеевич — Отдел распространения
- Беззубов Андрей Юрьевич — Отдел распространения
- Осокин Александр Львович — Отдел распространения
- Иванова Мария Михайловна — Директор по развитию
Дополнительная информация:
Член:
О компании
Информационное выставочное агентство «ИНФОРМЭКСПО» работает в области информационного обеспечения выставочной деятельности с 1994 г., является членом Российского Союза выставок и ярмарок, Гильдии МТПП выставочно-ярмарочных организаций.
Генеральный директор: Светлана Анатольевна Иванова – член Комитета по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров ТПП РФ, член Совета Гильдии МТПП выставочно-ярмарочных организаций, победитель 8-го Московского конкурса «Женщина — директор года» (2007 г.).
Нашим 1-м изданием стала Всероссийская выставочная газета «УДАЧА-ЭКСПО» ^(https://expobusiness.ru/goto/http://www.informexpo.ru/new/view_content.php?alias=udacha&fold=1), в 2004 году отметившая свое 10-ти летие. Первым выставочным мероприятием, где она была представлена (еще газета «рекламы и информации» под названием просто «Удача»), стала ярмарка «КонсумЭкспо» в «Экспоцентре». Все эти годы газета давала точную оперативную информацию о российских выставках и стала незаменимым рабочим инструментом для многих руководителей компаний, менеджеров, специалистов и простых посетителей.
На сегодняшний день Всероссийская выставочная газета «Удача-Экспо» содержит оперативную и систематизированную информацию о выставках и ярмарках, проводимых крупнейшими выставочными центрами России и является самым многотиражным изданием в выставочной сфере.
Большой тираж и выдерживаемое распространение на всех ведущих выставках страны позволило создать систему обмена информацией практически между всеми организаторами выставок, сделало нашу газету по праву всероссийской и дало ей признание не только читателей, но и выставочного сообщества России. Подтверждение тому – многочисленные дипломы за активное освещение выставок и ярмарок и за информационную поддержку.
Тираж газеты — 60000 экземпляров.
Содержание: уточненная информация о выставках Москвы и в 60-ти городах России на два-три месяца вперед со дня выхода газеты из печати, хроника событий, статьи о проблемах выставочной деятельности, актуальные интервью, информация по итогам выставок, выставочный сервис и т.д.
Распространяется по подписке (индекс в Каталоге «Роспечать» — 32781), бесплатно среди посетителей и участников по всем выставкам Москвы и России, о которых публикуется информация на плановых страницах газеты, в ТПП РФ, МТПП и региональных ТПП, в Мэрии, министерствах и ведомствах РФ и т.д.
ВЫСТАВКИ МОСКВЫ, Справочник ^(https://expobusiness.ru/goto/http://www.informexpo.ru/new/view_content.php?alias=moskow&fold=1)
Официальное издание Гильдии Выставочно-ярмарочных организаций МТПП, издается по поручению Совета Гильдии с 1999 года.
Содержит перечень выставок, запланированных на год, тематические и хронологический перечни, подробную информацию о выставочных площадках Москвы с указанием инженерно-технических данных, перечень организаторов выставок Москвы с указанием проводимых каждой компанией мероприятий.
ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ. Россия, ближнее и дальнее зарубежье, Справочник ^(https://expobusiness.ru/goto/http://www.informexpo.ru/new/view_content.php?alias=rus&fold=1)
Информация о выставках в России и за рубежом, проводимых в крупнейших выставочных центрах. Издается с 1995 года: осенью (ноябрь-декабрь)
Содержит перечень выставок, запланированных на текущий год. Информация в основном разделе располагается по местам проведения мероприятий, справочник содержит также тематический перечень.
Предваряет справочник рекламный раздел — «Выставочный сервис».
Журнал ТППРФ «ЭКСПО-ВЕДОМОСТИ» ^(https://expobusiness.ru/goto/http://www.informexpo.ru/new/view_content.php?alias=mag&fold=1)
Главные задачи издания — освещение основных проблем выставочно-ярмарочной деятельности в России; участие торгово-промышленных палат в организации выставок в регионах; анализ, обобщение и распространение опыта лучших отечественных и зарубежных выставочных компаний, содействие продвижению российских товаров и услуг на внутренний и внешний рынки.
Буклет с компакт-диском «ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ. Россия, ближнее и дальнее зарубежье». ^(https://expobusiness.ru/goto/http://www.informexpo.ru/new/view_content.php?alias=vyistavki&fold=1)
В буклете представлены информационно-рекламные материалы об организаторах выставок, о фирмах, работающих в сфере выставочного сервиса, а также изготавливающих и продающих сопутствующую выставкам продукцию.
Диск включает информацию о выставках в России и за рубежом (по дальнему зарубежью представлены выставки, отмеченные знаком UFI — Всемирной ассоциации выставочной индустрии)