ЭКСПО-КАМА

  • Россия, Набережные Челны, 423800, Набережные Челны, проспект Автозаводский, д. 1, блок 21
  • + 7 (8552) 34-67-53, expokama@mail.ru
  • http://www.expokama.ru/

Контакты:

  • Яковлев Сергей Петрович — Директор

Дополнительная информация:

О компании

Выставочный ЦЕНТР ЭКСПО-КАМА — это один из крупнейших организаторов международных и всероссийских выставок в Республике Татарстан.    

ВП ЭКСПО-КАМА о выставках.

Выставочный бизнес заметно изменился за последние 30 лет, поскольку выросли затраты по продажам, неизмеримо увеличилось число проводимых выставок, и расширение выставочных возможностей привело к новой оценке этого прекрасного маркетингового инструмента. На первый взгляд принять участие в выставке дело довольно простое. Экспоненты арендуют площадь, размещают свои экспозиции и ждут, что вот-вот начнется «бешеная» торговля. И хотя чудеса иногда и случаются, нелепо сидеть, сложа руки в ожидании их.

Выставка — это зверь, трудно поддающийся дрессировке. И, несомненно, успех ждет лишь тех, кто в совершенстве овладел искусством этого сложного выставочного механизма. Все мы знаем, что люди, занимающиеся продажей, уютно себя чувствуют с клиентами, с которыми они проработали долгие годы. Но знают ли они каждого потенциального потребителя своей продукции? Верится с трудом. Ведь всегда же есть новые возможности.

Трудность установления новых контактов связана с одной особенностью: любому хочется нравиться, а прохладный прием унижает человека. Иногда достучаться до нужного вам человека так же трудно, как пройти лабиринт, полный ту пиков и ловушек. Рост производства требует и новых потребителей. К счастью, торговые выставки представляют собой один из лучших и рентабельных способов найти их.

Одно из привлекательных свойств выставок в том, что покупатели сами приходят к вам, и если у вас есть продукция, удовлетворяющая нужды потребителя, то он захочет познакомиться с вами непременно. На выставке вы имеете возможность выставить и представить продукт в самом лучшем свете. Кроме того, выставки дают возможность непосредственно понаблюдать за тем, насколько конкурентоспособен ваш новый продукт. Действительно ли он так нравится покупателям? Не дорог ли он? Нужен ли ему новый дизайн? Купят ли его? На все эти вопросы вы найдете исчерпывающие ответы, участвуя в выставках. Если вы правильно, с хорошо подготовленным маркетингом сделаете привлекательную экспозицию, выберете удачное место и «вышколите» персонал, то успех вам обеспечен. Кстати, поговорим о персонале, самом важном инструменте в вашем выставочном арсенале.

Ссылка на основную публикацию