ДЕЛОВАЯ МОСКВА газета

  • Россия, Москва, 119180, Москва, Старомонетный переулок, д. 10
  • + 7 (499) 799-8033, editor@delpressa.ru
  • http://www.delpressa.ru/

Дополнительная информация:

О компании

Издательский дом «Деловая пресса» является организацией инфраструктуры системы поддержки малого предпринимательства Москвы. Основан в 1996 году. Основная задача -­ информационное обеспечение субъектов малого предпринимательства.

Наша история

25 мая 1993 года вышел в свет первый номер газеты «Деловая Москва». Это еженедельное издание для столичного малого и среднего бизнеса является визитной карточкой нашего издательского дома. За эти годы менялся внешний облик газеты, рождались новые рубрики и разделы, но неизменным оставался главный вектор — информационная поддержка малого предпринимательства.

В 1996 году Издательский дом выпустил в свет первый номер журнала «Лизинг ревю». Это было в определенной степени нахальное начинание — лизинговых компаний в стране не было и двух десятков, сделки исчислялись единицами, опыта, который собирался пропагандировать журнал, не было и в помине. Но мы выдержали этот трудный этап, и сегодня «Лизинг ревю» — ведущее профессиональное издание на рынке лизинга, дискуссионная площадка для специалистов и учебное пособие для лизингополучателей.

Уже шесть лет подряд в качестве приложения к журналу выпускается справочник «Лизинг в России от «А» до «Я» — издание, содержащее наиболее полную и достоверную информацию об основных участниках рынка.

А с 2008 года в качестве приложений к газете «Деловая Москва» выходят отраслевые издания — «Генеральный журнал. Стоматология» и «Генеральный журнал. Автосервис». Они ориентированы на владельцев компаний соответствующего профиля и призваны детально рассматривать управленческие проблемы и способы их решений.

Наша аудитория

Наши издания ориентированы на владельцев и руководителей бизнеса.

Как показывают опросы, более 75% читателей газеты «Деловая Москва» — руководители малых и средних предприятий, большая часть из них — совладельцы бизнеса. Подавляющее число читателей имеет высшее образование.

Аудитория журнала «Лизинг ревю» — руководители и топ-менеджеры лизинговых компаний. Постоянными подписчиками журнала являются 84% всех российских лизинговых компаний.

Наши отраслевые приложения — «Генеральный журнал. Стоматология» и «Генеральный журнал. Автосервис» адресованы владельцам и руководителям предприятий, и, судя по результатам подписки после первого года издания, весьма востребованы в своих отраслевых нишах.

Наша миссия

Написав за эти годы тысячи материалов, придумав сотни хлестких заголовков, мы так и не нашли времени придумать для себя звучный слоган. Поэтому можем изложить только принципы, которыми мы руководствуемся: уважение к предпринимателю, как к фигуре созидающей, уважение к власти, с которой мы нередко спорим или аргументированно критикуем, и самоуважение, не позволяющее нам опускаться до непроверенной информации, спекуляций на злободневных проблемах и прочих непрофессиональных вещей.

Этих принципов нам вполне хватает для того, чтобы успешно работать на этом рынке вот уже двенадцать лет.

Ссылка на основную публикацию