ДАГЕСТАН-ЭКСПО Республиканский выставочно-маркетинговый центр

  • Россия, Махачкала, 367002, Республика Дагестан, Махачкала, ул. И. Казака, д. 31, офис 210
  • + 7 (8722) 62-89-02, dagexpo2008@yandex.ru
  • http://www.dagexpo.ru/

Контакты:

  • Булат Мамаев Абидович — Руководитель
  • Гаджиев Исламутдинович Рустам — Ведущий специалист

Дополнительная информация:

О компании

Выставочно-ярмарочная деятельность Республики Дагестан

В результате государственной поддержки, выставочно-ярмарочная деятельность в Республике Дагестан превратилась в заметный сегмент рынка. Проводится активная целенаправленная работа по созданию выставочной индустрии, тесно связанной со всеми отраслями народного хозяйства, что позволило упорядочить выставочную деятельность и консолидировать усилия органов исполнительной власти, общест­вен­ных организаций, хозяйствующих субъектов на создание инвести­ционно — привлекательного имиджа Республики Дагестан.

За истекшие со дня создания 10 лет выставочно-маркетинговым центром «Дагестан-ЭКСПО» при Минэкономики РД, организованы десятки выставок-ярмарок в г. Махачкала и презентаций дагестанских товаропроизводителей на международных и межрегиональных выставках-ярмарках. Итогом проведенной работы явилось — заключение договоров и протоколов намерений на поставку продукции и услуг, реализация продукции и товаров на сотни млн. руб.

Ежегодно в Дагестан приезжают более двухсот участников и гостей выставок и ярмарок из регионов России и зарубежных стран. Тематика проводимых в республике выставочных мероприятий в целом отражает структуру экономики республики и интересы потребительского рынка.

Основными задачами Центра являются:

  • организация выставок-ярмарок, оказание маркетинговых услуг;
  • обеспечение взаимодействия и координация работ республиканских органов управления в области выставочно-ярмарочной деятельности;
  • содействие развитию республиканской и межрегиональной произ­водственно-сбытовой кооперации;
  • организация выставочно-ярмарочных мероприятий;
  • оказание помощи предприятиям и организациям в организации сбыта продукции на ярмарках и выставках;
  • организация рекламных мероприятий направленных на повышение имиджа и конкурентоспособности продукции участников выставок — ярмарок;
  • организация анализа покупательского спроса и информирование о его результатах заинтересованных сторон: министерств, ведомств, предприятий и организаций;
  • проведение аналитических и экспертных исследований товарного и фондового рынков и рынка производителей;
  • информационное обслуживание на основе установленного регламента и заявок пользователей услуг.
Ссылка на основную публикацию