БИЗОН Объединение выставочных компаний

  • Россия, Москва, 129223, Москва, Проспект Мира, ВВЦ, павильон 69
  • + 7 (495) 937-4081, b95@online.ru
  • http://www.b95.ru/

Дополнительная информация:

О компании

ОВК «БИЗОН» — ведущий устроитель выставок продукции военного назначения и специализированных промышленных конгрессно-выставочных мероприятий

ОВК «Бизон» занимает ведущее место в области организации и проведения профильных, отраслевых и целевых выставочных мероприятий, направленных на установление новых и расширение существующих деловых связей и контактов.

Каждый год мы организуем и проводим мероприятия в России и за рубежом, в которых, в общей сложности, активное участие принимают свыше 2 000 фирм и компаний из 35 стран мира. Специалисты, работающие в нашем офисе и представительствах, организуют и проводят целевые выставочные мероприятия, охватывающие более 30 секторов национальной экономики.

Основные тематики выставочных мероприятий, проводимых ОВК «Бизон»:

  • Обеспечение внутренней безопасности государства
  • Полицейские технологии и оснащение
  • Продукция военного назначения
  • Авиационно-космические отрасли промышленности
  • Технические средства безопасности
  • Экстренная медицина
  • Электроника и электротехника
  • Энергетика и атомная промышленность
  • Информационные технологии, связь
  • Нанотехнологии
  • Гидравлика и пневматика
  • Аудит и консалтинг
  • Золотодобыча и металлургия
  • Инвестиции

Сеть наших партнеров охватывает 9 стран. Организуемые нами ярмарочно-выставочные мероприятия являются ведущими в своих областях и непревзойденными по числу устанавливаемых на них деловых контактов.

ОВК «Бизон» не просто компания, занимающаяся организацией выставочно-ярмарочных мероприятий.

Мы видим свою цель в том, чтобы стать посредником в установлении и завязывании новых деловых связей и отношений. Идентификация, позиционирование, выявление и согласование ожиданий, запросов и потребностей покупателей и поставщиков – важные аспекты решаемых нами задач. Мы также ставим своей целью расширение возможностей развития бизнеса с помощью деловой программы ярмарочно-выставочных мероприятий: конференций, семинаров, круглых столов, неофициальных встреч и т.п.

Все, что мы делаем, направлено на развитие и укрепление бизнеса наших клиентов.

МЫ ХОТИМ БЫТЬ ЛУЧШЕ

Ваше мнение крайне важно для нас в нашей работе, направленной на улучшение качества проводимых нами выставок и предоставляемых услуг. В случае, если у вас есть какие-либо предложения или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: b95@online.ru

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВЫСТАВКИ?

Выставки являются важным, универсальным и высоко рентабельным инструментом бизнеса. В условиях развитой экономики выставки стали неотъемлемой частью общего комплекса маркетинга наряду с прямыми продажами, размещением рекламы, почтовой рассылкой и размещением информации в Интернете.

В случае новых и развивающихся рынков они являются основным стимулом, влияющим на промышленное и финансовое развитие:

  • стимулируя промышленное развитие и передачу технологий;
  •  поддерживая региональную и национальную промышленность;
  •  инициируя приток иностранных инвестиций в промышленность и инфраструктуру. Кроме того, выставки оказывают заметное воздействие на местную и национальную экономику:
  • способствуя прямым инвестициям в развитие местной инфраструктуры (строительство отелей, ресторанов, развитие транспортной сети и т.п.);
  •  создавая новые рабочие места – непосредственно (в выставочных и конгресс-центрах, отелях, ресторанах и т.п.) и косвенно, способствуя развитию предприятий малого и среднего бизнеса;
  • повышая имидж города/региона.

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В ВЫСТАВКЕ?

Выставки являются одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания связей с существующими и потенциальными клиентами. Во все более «оцифрованном» виртуальном мире они представляют собой ту площадку, где покупатель продавец и готовый продукт могут «собраться вместе», являясь, таким образом, мощным действенным и эффективным инструментом развития бизнеса.

Узкоспециализированный профиль

Будучи узкоспециализированными и направленными на тщательно отобранную аудиторию, военно-технические и торгово-промышленные выставки представляют собой крайне эффективную и рентабельную платформу для организации продаж и проведения маркетинга.

ОВК «Бизон» ставит своей главной целью создание условий, способствующих росту числа деловых контактов, полезных для всех и каждого из ее клиентов. С помощью разработанных нами систем клубов покупателей, расписания заранее назначенных встреч и онлайнового режима планирования работы посетителей, мы ещё более полно удовлетворяем запросы покупателей и поставщиков.

Гибкость и универсальность

 Выставки предоставляют возможность создания крайне гибкой и универсальной среды, в которой одновременно может быть решен достаточно широкий диапазон задач маркетинга и продаж от выявления круга потенциальных потребителей и выпуска новых товаров на рынок до создания имиджа бренда, установления отношений с клиентами и назначения новых агентов. Таким образом, с помощью наших выставочных мероприятий мы создаем для своих клиентов благоприятную динамичную среду, способствующую эффективному маркетингу и росту продаж.

Двусторонний процесс связи

В отличие от размещения рекламы в журналах и метода прямой рассылки выставки обеспечивают возможность двусторонней связи. Посетители могут задавать вопросы, запрашивать дополнительную информацию, возражать и спорить. Экспоненты, в свою очередь, — давать и получать информацию. И что самое главное, выставки дают возможность вести бизнес лицом к лицу, что является наиболее эффективной и убедительной формой продаж и установления отношений с клиентами.

Покупатель приходит к вам

Посетители выставки являются скорее активными, чем пассивными адресатами и получателями вашей маркетинговой и коммерческой информации. Они принимают сознательное решение посетить выставку и жертвуют для этого своим временем. Многие из них являются лицами, определяющими политику своих фирм и компаний, а, следовательно, потенциальными покупателями.

Нейтральное окружение для организации продаж

При посещении выставки покупатель не испытывает заметного давления со стороны продавца, в то время как продавец не беспокоится о необходимости посещения покупателя на его территории.

Трехмерные ощущения

В то время как реклама в СМИ, прямая почтовая рассылка или web-сайт могут говорить о том, что предлагаемый продукт является самым быстрым, самым тихим, самым компактным или самым совершенным изделием на рынке, на выставке покупатели могут сами увидеть, потрогать, попробовать и испытать предлагаемую вами продукцию. Ничто не может сравниться с воздействием демонстрации в действии.

Быстрое проникновение на рынок

Участвуя в выставке, вы можете охватить достаточно большой сегмент рынка в короткий промежуток времени. Вне зависимости от того, хотите ли вы добиться повышения имиджа вашей компании, изменения восприятия ее профиля на рынке или развития новых путей продаж, за четыре дня выставки вы можете достичь больших результатов, чем за месяцы обычной работы.

Кроме того, выставки являются одним из наиболее быстрых и рентабельных средств изучения и выхода на новые экспортные рынки.

Взятые по отдельности все перечисленные выше достоинства и преимущества не являются чем-то уникальным, однако, их комбинация превращается в уникальный, гибкий и универсальный инструмент продвижения на рынок. Участие в выставке позволяет сочетать массовость рекламных объявлений, точное позиционирование прямой почтовой рассылки, убедительность личных продаж и возможности сетевых технологий Интернета, что позволяет создать уникальную среду, обеспечивающую решение – либо по отдельности, либо в сочетании широкого диапазона задач сбыта и маркетинга.

КАК ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА ОТ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ, ПРОВОДИМОЙ ОВК «БИЗОН»

Если вы хотите принять участие в одной из выставок, организуемых и проводимых ОВК «Бизон», воспользуйтесь возможностью поиска соответствующей вашим интересам тематики (см. ниже). Выбрав интересующую вас тему и выставку, откройте веб-сайт этой выставки, где вы сможете получить более подробную информацию и найти необходимые контакты. Найти сайт интересующей вас выставки, Вы можете через сайт ОВК «Бизон» — www.b95.ru ^(https://expobusiness.ru/goto/http://www.b95.ru)

Основные тематики выставочных мероприятий, проводимых ОВК «Бизон»:

  • Авиационно-космические отрасли промышленности
  • Продукция военного назначения
  • Обеспечение внутренней безопасности государства
  •  Полицейские технологии и оснащение
  •  Технические средства безопасности
  • Экстренная медицина
  • Электроника и электротехника
  • Энергетика и атомная промышленность
  •  Информационные технологии, связь
  •  Нанотехнологии
  • Гидравлика и пневматика
  • Аудит и консалтинг
  •  Золотодобыча и металлургия
  • Инвестиции

ЗАЧЕМ ПОСЕЩАТЬ ВЫСТАВКИ?

Существует много способов получения информации о продукте, но только выставка позволит вам легко и эффективно проверить, насколько предлагаемый продукт соответствует вашим требованиям. Ведь только там вы можете изучить продукт сами, задать вопросы его производителям, проверить и сравнить его характеристики.

В частности специалисты посещают выставки для того, чтобы:

Увидеть что-то новое  Выставки являются признанной стартовой площадкой для вывода на рынок новой продукции, поэтому они представляют собой и наиболее быстрый и эффективный способ быть в курсе самых последних инновационных разработок.

Оценить представленную продукцию и поставщиков  Посетив выставку, за короткий промежуток времени вы сможете собрать самую обширную информацию о продуктах и поставщиках, работающих на интересующих вас секторах рынка.

По данным Американского Центра Изучения и Анализа Выставочной Деятельности (US Center for Exhibition Industry Research (CEIR)) ответственные за принятие решений сотрудники фирм и компаний гораздо чаще называют торгово-промышленные выставки «крайне полезным» источником информации, необходимым при планировании и проведении закупочной деятельности, по сравнению с любыми иными доступными им источниками информации.

Не отставать от новейших достижений промышленности и рынка   Выставки являются богатым источником новых идей практических разработок и, в качестве таковых, играют важную роль в стратегическом планировании и развитии бизнеса. ОВК «Бизон» работает в тесном сотрудничестве с различными отраслевыми ассоциациями и СМИ, что позволяет проводимым нами мероприятиям шагать в ногу с последними достижениями.

Устанавливать и развивать деловые контакты Выставки являются фокусной точкой любого сектора национальной экономики, обладая, тем самым, достаточно широкой представительностью – от покупателей и продавцов до отраслевых ассоциаций и СМИ.

Обширная программа мероприятий (от конференций и семинаров, неофициальных встреч и до конкурсов и церемоний награждения), проводимых в рамках организуемых ОВК «Бизон» выставок и ярмарок, обеспечивает ещё более широкие возможности для установления и развития деловых контактов.

Другие общие причины посещения выставок включают в себя желание:

  •  укрепить деловые связи
  •  решить конкретные задачи
  • найти новые рынки
  •  нахождения и назначения новых агентов/принципалов
  • обсудить конкретные условия/сроки/цены
  •  получить техническую информацию
  • обсудить деловые вопросы в нейтральной обстановке
Ссылка на основную публикацию