АССОЦИАЦИЯ ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

  • Россия, Москва, 107023, Москва, Площадь Журавлева, д. 10
  • + 7 (495) 785-8707, info@acgi.ru
  • http://www.acgi-expo.ru/

Контакты:

  • Цицулина Антонина Викторовна — Президент АИДТ

Дополнительная информация:

О компании

Ассоциация индустрии детских товаров

некоммерческая общественная организация, объединяющая в своих рядах профессиональное отраслевое сообщество разработчиков, производителей и поставщиков детских товаров, детской игровой продукции, учебных и игровых средств обучения, развития и воспитания детей.

Принципы деятельности Ассоциации

Одна из целей создания организации под названием «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров» — создание сообщества, которое при всем его разнообразии что-то объединяет, у которого есть пусть самые минимальные, но разделяемые большинством принципы деятельности, есть общее понимание своего места в отрасли и своей роли.

Это попытка проявить и обозначить базовые координаты, в которых работает отраслевое сообщество, определить и аккуратно сформулировать те основные позиции, с которыми согласно большинство предприятий отрасли, и те минимальные обязательства, которые они добровольно готовы на себя принять. Результат такой работы — всегда некоторый компромисс. Но есть надежда, что данная организация, объединив всех специалистов в сфере производства и продвижения детских товаров, значительно повысит результативность АИДТ, которая, по сути, стала первым шагом на пути к самоопределению и саморегуляции сообщества отраслевых организаций и предприятий, платформой для их консолидации вокруг понятных большинству отраслевых предприятий ценностей и принципов. Таким образом, задача АИДТ — не выявление «плохих» и «хороших» предприятий, не изобретение инструмента «наказания», а создание условий для самоорганизации сектора, продвижения «образа АИДТ», сформированного самими организациями и предприятиями, а не навязанного извне. Дальнейшая ее деятельность может стать ступенью к появлению других более сфокусированных и строго сформулированных «отраслевых» стандартов и кодексов поведения.

Ссылка на основную публикацию