АЛТАЙСКАЯ ЯРМАРКА

  • Россия, Барнаул, 656049, Алтайский край, Барнаул, ул. Пролетарская, д. 92
  • + 7 (385-2) 65-88-44, 63-33-07, altfair@altfair.ru
  • http://www.altfair.ru/

Контакты:

  • Олишевский Андрей Иванович — Генеральный директор
  • Вагайцева Наталья Ивановна — Первый заместитель генерального директора
  • Можаева Светлана Васильевна —

Дополнительная информация:

Член: Член РСВЯ c 1995 (действительный)

О компании

«Алтайская ярмарка» сегодня – центр деловой активности края, место конструктивных встреч промышленников, коммерсантов, ученых и представителей власти. За годы работы накоплен большой опыт не только профессиональной разработки экспозиций, но и проведения конгрессов всероссийского уровня, симпозиумов, научно-практических конференций,  семинаров. Ежегодно мы проводим более 10 крупных выставочных и конгрессно-выставочных мероприятий. Новые проекты охватывают все новые и новые сферы экономики региона. Возможность заявить о себе получают все больше предприятий. А это значит, что миссия нашей компании работает и довольно успешно. Мы способствуем развитию экономики Алтайского края, решаем задачи наших Партнеров, каждый наш сотрудник самореализуется через организацию выставочного бизнеса по международным стандартам.

История «Алтайской ярмарки»

Миссия выставочного общества «Алтайская ярмарка»: «Развитие экономики Алтайского края и России, решение задач наших партнеров и самореализация каждого сотрудника через организацию выставочного бизнеса по международным стандартам».

Отсчет своей работы мы ведем с 4 июля 1994 года. Именно тогда было образовано акционерное общество закрытого типа «Алтайская ярмарка». В этот год вместе с первыми сотрудниками нашего общества делегации предпринимателей посетили международные выставки в Лейпциге, Каире, Египте, позже побывали и на российских выставках в Семипалатинске, Москве, Иркутске, Тюмени. Таким образом, мы начинали свою деятельность с выездных мероприятий, активно перенимая в ходе поездок опыт выставочной деятельности, накопленный в России и за ее пределами.

В 1995 году АОЗТ «Алтайская ярмарка» было принято в Российский Союз выставок и ярмарок, а в Барнауле проведены первые выставки – «Планета Детства» и «Человек. Экология. Здоровье». Сегодня «Человек. Экология. Здоровье» – один из ведущих социальных проектов «Алтайской ярмарки».

1996 год ознаменован формированием основных выставочных проектов, важных всему нашему обществу. Один из них – «Строительство. Уют»1998 года – «Строительство. Благоустройство. Интерьер»). Выставка демонстрировала потенциал строительного комплекса, газового и лесного хозяйства и позитивные изменения в них.

 «Алтайская Нива», «Алтайагротех», «Машиностроение» (сегодня – «Алтайская Нива») наглядно отразили состояние и перспективы развития агропромышленного комплекса Сибирского региона.

Алтай издавна считается одним из самых интересных туристических регионов страны. Это позволило специалистам в области активного отдыха, оздоровления и туристического снаряжения встретиться на выставке «Алтай-тур. Алтайкурорт». В этом же году состоялась первая выездная выставка в г. Рубцовске – «Малый бизнес». С этого времени «Алтайская ярмарка» активно проводит выставки не только в Барнауле, но и в городах и районных центрах Алтайского края.

Возрастающий с каждым годом интерес деловой элиты к выставочной деятельности позволил «Алтайской ярмарке» добавлять в багаж прошлого новые проекты. Так в 1997 году появились «Автобум» и «Малый бизнес. Живая связь регионов России и стран СНГ».

В 1998 году стартовал конкурс «Лучший алтайский товар года», призванный выявить лидеров в области качества среди алтайских производителей товаров и услуг. В рамках новой выставки «Услуги. Сервис» состоялся городской конкурс «Лучший парикмахер», который не проводился в Барнауле в течение шести лет.
В 1999 году в календаре, наряду с традиционными выставками, появились новые: «Форум Весенних выставок», «Подарок к Рождеству».

Кроме того, с возникновением в организации отдела «Конгресс-бюро», появились такие проекты, как фестиваль «Живая вода», смотр-конкурс «Город кондитеров».

С 1999 года «Алтайская ярмарка» совместно с администрацией города и края начала процесс возрождения краевых и региональных конкурсов мастерства и качества. Впервые был проведен конгресс «Молочная промышленность Сибири», объединивший специалистов науки, производства и представителей властных структур для решения актуальных задач развития отрасли.

В 2000 году выставке «Алтайская Нива. Алтайагротех», проводимой «Алтайской ярмаркой», был присвоен Знак Российского Союза выставок и ярмарок за высокий профессиональный уровень ее организации, особе значение для экономики региона и расширения внешнеэкономических связей.

2001 год ознаменован новыми проектами. Один из них – универсальная выставка победителей конкурсов «Лучший алтайский товар 1998, 1999 и 2000 годов»«Признанное качество».

На выставке-ярмарке «Торг-Сервис. Фуд-Сервис. Продлето» демонстрировались современные технологии в сфере торговой и пищевой индустрии. Возрожденная выставка информационных и телекоммуникационных технологий и услуг «Инфоком» привлекла не только непосредственных разработчиков программного обеспечения, но и тех, кто использует эти технологии в своей деятельности.

Всероссийский конгресс по переработке зерна «Нивы России» стал первой встречей специалистов отрасли на родине ведущих зерноперерабатывающих предприятий России.

В 2002 году «Алтайская ярмарка» развивала имеющиеся проекты путем проведения новых программных мероприятий. В их числе – «100-летие Алтайского сыроделия», «Краевой фестиваль рекламы», шоу-программа «Парад салонов», конференция «Перспективы развития региональных торговых сетей».

В 2003 году новинкой выставочного сезона стал проект «Мастерская рекламы». Эта выставка-фестиваль стала местом встречи и профессионального общения всех, для кого реклама – образ жизни. В рамках выставки был проведен Сибирский открытый конкурс рекламы «Палитра креатива».

Ярким событием этого года стали выставки «Индустрия красоты» и «Индустрия моды». Праздник объединил более 60 программных мероприятий: показы, семинары и мастер-классы, конкурсы «Сибирский кутюрье», «Лучший парикмахер года» и «Нейл-дизайн».

2004 год. Выставке «Строительство. Благоустройство. Интерьер» присвоен Знак РСВЯ. Вместе с выставкой «Алтайская Нива. Алтайагротех» она получила поддержку отраслевых Министерств РФ.

Впервые в рамках агропромышленной выставки прошла специализированная выставка-ярмарка «Агрохимобслуживание». Внедрена стойка регистрации посетителей.

2005 год. Свой десятилетний юбилей отметила медико-экологическая выставка «Человек. Экология. Здоровье». После некоторого перерыва вновь заработала выставка «АВТО-экспо» и сразу же заслужила высокие оценки своих экспонентов.

В этом же году агропромышленная выставка «Алтайская Нива. Алтайагротех» прошла в формате Главного агропромышленного форума Сибири. Некоторое время спустя свои двери барнаульцам и гостям города открыла выставка «Инфоком. БезопаснотьЭКСПО».

Выставка «Строительство. Благоустройство. Интерьер» прошла аудиторскую проверку статистических показателей.

В 2006 году совместно с компанией «KOSMETIK international» в Сибирском федеральном округе проводится проект «KOSMETIK EXPO-Сибирь».

Выставка «Алтайская Нива. Алтайагротех» по праву стала называться крупнейшей агропромышленной выставкой Сибири «Алтайская Нива». Включена в перечень мероприятий, проводимых Министерством сельского хозяйства РФ.

В 2007 году прошел I международный фестиваль «Праздник сыра», который еще год назад был программным мероприятием крупнейшей агропромышленной выставки Сибири «Алтайская Нива». Фестиваль посетило рекордное число гостей – около 20 000!

Летом блок агропромышленных проектов «Алтайской ярмарки» пополнился еще одним проектом – краевой демонстрацией сельскохозяйственной техники и оборудования «День поля». 

У выставки «Алтайская Нива» появился организатор международной экспозиции – IFWexpo Heidelberg GmbH (Германия). Теперь еще больше новых технологий и продуктов иностранных компаний начинают свою работу в Сибири с площадки выставки «Алтайская Нива».

В 2007 году в компании появился отдел развития. Его первым успешным проектом стала программа «Профессиональный покупатель».

Наши перспективы – открытие собственного выставочного павильона. Это позволит увеличить количество проводимых мероприятий, добиться большей специализации проектов, что в свою очередь повлечет за собой развитие отраслей экономики не только в регионе, но и за его пределами.

На наших выставках Вас ждут интересные новинки и полезные деловые контакты.

Expobusiness