АГЕНТСТВО ПО РЕКЛАМНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Россия, Омск, 644074, Омская область, Омск, ул. 70 лет Октября, д. 25/2
  • + 7 (3812) 40-80-17, 40-80-09, expo@arvd.ru
  • http://www.arvd.ru/

Контакты:

  • Чентырева Елена Игоревна — Директор
  • Предоевич Нелли Владимировна — Главный специалист
  • Качанова Ольга Николаевна — Главный специалист
  • Александрова Светлана Станиславовна — Главный специалист
  • Ключникова Олеся Владимировна — Главный специалист

Дополнительная информация:

О компании

Автономное учреждение Омской области «Агентство по рекламно-выставочной деятельности» (АРВД) было образовано весной 2008 года. Целями и задачами предприятия стали формирование позитивного имиджа Омского региона, реализация стратегии маркетинга области, содействие в продвижении продукции омских товаропроизводителей, а также поддержка и развитие межрегиональных и международных связей Прииртышья. 

Площадка Областного Экспоцентра уникальна. Она расположена на пересечении оживленных городских магистралей в самом востребованном торговом районе Омска.

Общая площадь Экспоцентра – это 8 000 кв. метров. Это самая современная выставочная площадка, оснащенная оборудованием, отвечающим последним тенденциям выставочной индустрии. Современное, качественное оборудование, позволяет предложить экспонентам несколько типов застройки стендов:

К услугам экспонентов вся необходимая инфраструктура для проведения деловых и творческих мероприятий:

Выставки в областном Экспоцентре выбирают участники, думающие о своей выгоде, перспективе развития и результате грамотного представления. Поиск новых путей для привлечения участников, креативность подходов и эффективная работа команды профессионалов — все это обеспечивает большой приток посетителей на выставки Агентства рекламно-выставочной деятельности (АРВД).

За выставочный сезон 2008 — 2009 Агентство по рекламно-выставочной деятельности на территории открытого в конце 2008 года областного Экспоцентра полезной площадью около 8 000 квадратных метров провело и организовало 14 выставочных мероприятий. Среди них как специализированные выставки, так и крупные региональные форумы.

Их посетили более 300 000 омичей и гостей города.

В выставках приняли участие более 2 000 экспонентов, среди которых как крупные предприятия, так и малый бизнес, государственные и муниципальные учреждения, индивидуальные предприниматели, образовательные учреждения, ассоциации и общественные объединения.

Гостями и участниками стали представители из Москвы, Новосибирска, Тюмени, Кургана, Санкт-Петербурга, Самары и Екатеринбурга, а также граждане Китая, Германии, Франции, Чехии, Польши, Казахстана, Италии, Турции и Узбекистана.

Почетными гостями областного Экспоцентра стали Чрезвычайный и полномочный посол Турецкой Республики в Российской Федерации Халиль Акынджи с группой турецких предпринимателей и Первый секретарь торгового представительства Посольства Республики Польша в Российской Федерации Станислав Подсцианьски на форуме «Инвестиционные возможности Омской области», доктор экономических наук, директор компании «PETKUS» (Германия) Одо Туровски на выставке «Агропромышленная неделя — 2008», генеральный консул Азербайджана Гудси Османов на выставке «Стройиндустрия Сибири», Чрезвычайный и полномочный посол мексиканских соединенных штатов в РФ Альфредо Перес Браво на VI международном фестивале «Формула моды», Депутат Государственной Думы от Омской области, Председатель центрального совета Всероссийского добровольного общества «Спортивная Россия», трехкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина на форуме «Тебе, молодой!»,  Генеральный Консул Республики Узбекистан в Новосибирске Адбурахим Каюмов на форуме «Инфраструктура поддержки предпринимательства».

Работая над повышением качества услуг, предоставляемых экспонентам, Агентство по рекламно-выставочной деятельности расширило деловую программу проводимых  мероприятий за счет актуализации тематик деловых встреч, семинаров, конференций, круглых столов и пресс-клубов, привлечения органов законодательной и исполнительной власти, профессиональных ассоциаций и объединений, общественных организаций.

За выставочный сезон Агентство по рекламно-выставочной деятельности приняло непосредственное участие в организации презентации Омской области на выставках международного формата: крупнейший агропромышленный форум «SIA-2009» в Париже, Российская национальная выставка в Казахстане, международная промышленная ярмарка «VIIF-2009» в Ханое,  Международный строительный форум в Сингапуре.

По мнению маркетологов, выставки и ярмарки являются одними из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Почти для 80% предпринимателей участие в выставочных мероприятиях становится наиболее эффективным способом налаживания бизнес-контактов и опережает по популярности рекламу в деловых журналах (54%), организацию презентаций (39%) и рекламу в Интернет (38%). 
По данным опроса американского Центра исследований выставочной индустрии (Center of Exhibition Industry Research, США (CEIR)):
— затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40% ниже, чем без участия в выставке;
— 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки наилучшим источником информации при совершении закупок;
— демонстрация продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения;
визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель.

Ссылка на основную публикацию