Закон, финансы, персонал

Темы «закон», «финансы», «персонал» стали основными для обсуждения в первый день VI Всероссийской конвенции салонов красоты, организованной ЭкспоМедиаГруппой «Старая крепость» и журналом Les Nouvelles Esthetiques на площадке Международной выставки InterCHARM-2011.

Главный редактор журнала Les Nouvelles Esthetiques («Новости эстетики») и руководитель образовательных проектов Алсу Разакова выступила с вводным докладом об изменениях в законодательстве за последние полгода. Продолжил тему Виталий Охотенко, генеральный директор Некоммерческого партнерства «Международная Лига профессионалов перманентного макияжа», рассказавший об опыте страхования специалистов.

Цыганов Алексей, руководитель аудиторско-консалтинговой группы «Ларика», доктор делового администрирования DBA, член Совета союза юристов г. Москвы выступил с сообщением на тему «Ответственность «за красивый бизнес»», а продолжила тему Лариса Кисурина практикующий аудитор, бизнес консультант по вопросам управленческого, налогового, бухгалтерского, учета. В ее докладе прозвучал анализ известных способов оптимизации налогообложения, а также предупреждение, какими «схемами» лучше не пользоваться.

На фоне сообщений, строго привязанных к букве закона, неожиданно актуально прозвучало выступление «Эмоциональное выгорание руководителя: неизбежная расплата за успех?», подготовленное психологом-консультантом, руководителем Московского Представительства Гильдии психотерапии и тренинга Светланой Штукаревой.

Секцию «Финансы» открыла постоянный спикер Конвенции бизнес-консультант Юлия Ходорковская с темой «Ценообразование в салоне красоты. Точный расчет».

Обсуждение вопроса кадров началось с выступления президента Международной школы спа Андрея Сырченко «Персонал 2011-2012. Кадровая эволюция».

«Идеальное интервью с кандидатом» — эта тема была не так рассказана, как талантливо сыграна руководителем консалтингового бюро «Сергеев&Каюмов» Максимом Сергеевым.

Завершился день выступлением известного в индустрии красоты отраслевого психолога Николая Мелешко. Разбирались симптомы организационных конфликтов в салоне красоты и стратегия руководителя.

«Руководитель», «Сервис» и «Клиент» — вот три ключевых слова, определяющие информационную составляющую второго дня конвенции. Независимый консультант по управлению сервисом, бизнес-тренер, кандидат социологических наук Вера Кобзева рассказывала о результативности персонала салона красоты, отвечая на вопросы о том, как можно директору салона красоты повысить КПД сотрудников и развить сервисные компетенции персонала.

Команда косметического бренда Thalgo — Мишель Гра, экспортный директор Thalgo, Орели Муару, менеджер Thalgo по Восточной Европе, Джоан Мацителли, международный тренинг-менеджер марки Thalgo — выступала в полном составе. Представители бренда говорили о преимуществах и возможностях партнерства Thalgo и салона красоты.

Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и анткризисного управления, генеральный директор компании «Спа технологии и менеджмент» представил стратегию введения новой услуги в салоне красоты.

Сергей Кохан, руководитель планирования бизнеса компании МБС, бизнес-консультант посвятил свое выступление проблемам роста среднего чека и методам увеличения выручки от существующих клиентов.

Руководитель консалтингового бюро Татьяна Чаусова, кратко и четко представила основные проблемы мерчендайзинга, продемонстрировав удачные и неудачные примеры фотографиями из своей поистине уникальной коллекции.

Авторский презентационный семинар Анетты Орловой, посвященный принципам руководства коллективом салона красоты, плавно перешел в тренинг. Участники Конвенции вошли в роли строгого руководителя, строптивых мастеров, звезд и нытиков, которых надо заставить подчиняться.

Практикум для руководителей «Бесценный опыт: удачные решения и ошибочные шаги. Выступления директоров салонов красоты». Новый формат в рамках Конвенции
Его уникальность состояла в том, что на сцену выходили руководители салонов, столкнувшиеся при ведении бизнеса с определенными проблемами, и консультанты, которые помогали им разобраться в ситуации. Реальный опыт цивилизованной работы с претензиями общественных организаций был озвучен Иреной Григорьевой, генеральным директором салона красоты «Леге артис» при поддержке эксперта Алексея Цыганова. Салон красоты в течение года одолевали проверками представители общественных организаций по защите прав потребителей. Их рвение было больше похоже на вымогательство, но когда общественные контролеры решили подать на салон в суд, Ирена Григорьева решила не сдаваться. Ее уверенность в своей правоте и профессионализм Алексея Цыганова привели к победе. Истцы отозвали из суда свои претензии.

Практикум вызвал большой резонанс среди руководителей салонов красоты, по окончании Конвенции ее участники не расходились, обмениваясь впечатлениями об услышанном и собственным опытом работы.

Ссылка на основную публикацию