Вжик, блеск, красота (Презентация)

С момента открытия «Крокус Экспо» здесь прошло более 70-ти выставочных мероприятий. Не так давно состоялась презентация еще одного проекта«Интеравто». Премьера была двойная. Во-первых, организаторы рассказали о выставке, которая пройдет со 2 по 7 сентября. А во-вторыхоб «Интеравто2006», которая должна встать в один ряд с ведущими европейскими проектами автомобильной тематики

Международная выставка «Интеравто» поддерживается правительствами Москвы и Московской области, ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО), а также Международной ассоциацией дистрибьюторов автозапчастей.

Основная цель проведения выставки – объединение в рамках единой экспозиции лучших отечественных и зарубежных автомобилестроителей, производителей оборудования для технического обслуживания автомобилей и поставщиков комплектующих. Однако каковы перспективы «Интеравто» в условиях достаточно серьезной конкуренции со стороны других, подобных выставочных проектов?

«Что скрывать? Фактически мы врываемся на уже сложившейся рынок, – говорит Александр Борцов, первый заместитель гендиректора ЗАО «Крокус Интернэшнл». – Не все, естественно, идет так хорошо и гладко, как нам бы хотелось. Но мы понимаем, что двигаемся в нужном направлении. Мы совершенно спокойно относимся к тому, что накануне нашей выставки в «Экспоцентре» проходит традиционная автомобильная выставка. У нас рабочие отношения с ее организаторами. Каких-то конфликтных ситуаций нет. Более того, мы стараемся найти какие-то формы взаимодействия, чтобы был успех и у нашей выставки, и у той, что проходит в «Экспоцентре». Есть повод не для каких-то конфрантаций, а для нормальной совместной работы».

Александр Борцов говорит о выставке Motorshow, проводимой компанией ITE. В 2004 г. в ней участвовало более 900 компаний из 38-ми стран. Выставочная площадь составила свыше 60 тыс. кв. м (брутто). А официальное количество зарегистрированных посетителей превысило 118 тыс., среди которых более 5 тыс. – представители различных СМИ.

Конечно, пока эти показатели не сравнимы со стартовыми показателями «Интеравто», которая займет три зала МВЦ «Крокус Экспо». Их суммарная площадь – примерно 23 тыс. кв. м. Однако организаторы намерены использовать не только закрытые экспозиционные площади. Во время мероприятия на прилегающей к выставочному центру территории будут проходить тест-драйвы автомобилей.

«Мы хотим использовать все ресурсы, которыми сегодня располагает выставочный центр «Крокус Экспо», – продолжает Александр Борцов. – «Интеравто–2005» пройдет в корпусе № 1. Думаю, мы сумеем в полном объеме загрузить весь комплекс и сделать экспозицию на высоком уровне. А в 2006 г. мы планируем использовать возможности и второго корпуса».

Подготовка к проведению первой выставки «Интеравто» очень серьезная. Рекламная кампания, бюджет которой, по словам организаторов, составил около $250 тыс., продлится с апреля по сентябрь. Она охватит всю Россию и другие страны СНГ.

Однако о количестве участников устроители пока не распространяются, зато охотно говорят об их «качестве». По словам Александра Борцова, комплектация выставки идет достаточно успешно. Свое участие в «Интеравто» уже подтвердили ведущие производители автомобилей, комплектующих и топлива, среди которых «Автофрамос», Ciyroen, Ford Motor Company, «Автотор», «Славнефть», «Амтел». Есть информация, что решение об участии в «Интеравто» сейчас рассматривает дилер BMV. Заинтересованность проявили General Motors и Daimler Chrysler.

Тем не менее стоит отметить, что «Интеравто–2005» – это все-таки тестовая выставка. Судя по настрою организаторов и отдельных участников, основную ставку они делают на 2006 г.

«Мы довольны тем, как ведется подготовка к автомобильному салону 2006 г., – заявил Хенрик Нензен, президент «Форд Мотор Компани». – Мы убеждены, Москва – город, который действительно заслуживает полноценного и интересного автомобильного салона. Я полагаю, что в 2006 г. его посетят не менее 500 тыс. человек. У европейской бизнес-ассоциации есть комитет, в который входят все иностранные производители автомобилей. Все члены этой группы поддерживают проведение салона 2006 г. здесь, в «Крокусе». Его выставочные площади предоставляют неплохие возможности. Они позволят провести автомобильную выставку на европейском уровне. Большое количество европейских автопроизводителей намерены участвовать и в выставке 2005 г. Это будет замечательна репетиция перед большим мероприятием 2006 г.».

Уже сейчас известно расписание, по которому будет работать «Интеравто–2006». Она откроется в четверг, 31 августа, и захватит две субботы и воскресенья. Таким образом дни работы выставки будут увеличены почти вдвое по сравнению с ее предшественницей.

Но не будем забегать вперед так далеко, а остановимся на том, что, по мнению знатоков и любителей автомобилей, станет залогом большого интереса к «Интеравто» со стороны посетителей. Параллельно в «Крокусе» пройдет 6-я выставка «Олдтаймер – Галерея Ильи Сорокина» – салон старинных, редких и экзотических автомобилей. Она займет один из залов выставочного центра – павильон площадью 8 тыс. кв. м.

«У коллекционеров старинных автомобилей в России две беды, – говорит Илья Сорокин, президент фонда «Вечный двигатель» и организатор VI «Олдтаймер-галереи». – Во-первых, высокие таможенные пошлины, приравнивающие олдтаймеры, которым 50–100 лет, к подержанным автомобилям. И во-вторых, до сих пор было непросто организовать полноценную, серьезную, выставку – все время не хватало места. С 2002 г., когда мы провели «Олдтаймер-Галерею» в первый раз, выставка не раз переезжала. Она проводилась в различных выставочных центрах, и в «Сокольниках», и в «Экспоцентре»… И вот, наконец, мы решили эту проблему. Выставка, которая состоится в содружестве с «Интеравто», займет 8 тыс. кв. м. Это неплохой объем. Думаю, экспозиция получится интересной».

Основной раздел 6-й «Олдтаймер-галереи» – «Салон антикварных автомобилей», где будут представлены самые редкие авто до 1970 г. выпуска. Интересным и зрелищным обещает стать раздел Custom, где буду выставлены футуристические машины, созданные на заказ. И конечно, не обойдется без аукциона, который по зрелищности и экспрессивности вряд ли уступит запланированному олдтаймер-ралли.

Ссылка на основную публикацию