Выставочный бизнес с финским акцентом (Технологии)

Для начала представим главных действующих лиц. Основная площадка для экспозиций в Финляндии – Выставочный центр Хельсинки. Сегодня это один из самых больших выставочных комплексов в Северных странах, его общая площадь – почти 83,4 тыс. кв. м (что немало для страны с населением в 5 млн человек). Обычно квадратный метр выставки там обходится экспоненту в 70–100 евро. Крупнейший экспо-организатор Финляндии – Финская выставочная корпорация. На двух этажах Выставочного центра расположены шесть залов. Площадь первого – 3,887 тыс. кв. м. (идеально подходит для конференций: максимальное количество сидячих мест – 4384), второго – 3,047 тыс. кв. м, а третьего – 7,1 тыс. кв. м. Более половины первого этажа занимает шестой зал (18,3 тыс. кв. м). Площади четвертого и пятого залов, расположенных на втором этаже – 3,446 и 7,318 тыс. кв. м соответственно. Мощности Центра позволяют проводить различные по масштабу и направленности экспо-мероприятия, ежегодно привлекающие около одного миллиона посетителей (при этом население Хельсинки – около 550 тыс. человек). Что касается участников, то в 2001 г. на площади Центра работали около 8 тыс. экспонентов. Можно выделить одну черту, характерную для выставок в Финляндии. Площадь выставки не говорит о ее посещаемости. То есть даже небольшая экспозиция может привлечь гораздо больше людей, чем огромная выставка. Странным выглядит то, что наиболее «интересные» для общественности экспозиции привлекают достаточно мало посетителей. Это можно объяснить лишь особой финской ментальностью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector