Все для уюта и красоты! (Дайджест)

«Консумэкспо–2005» дала жизнь многим выставочным проектам. Например,  имиджевые выставки «Мебель» и «Продэкспо»,ранее были частью «Консумэкспо». В настоящее время они существенно ее переросли. Тем не менее проект успешно развивается, и, как считают постоянные участники, потенциал его еще не исчерпан

Весь спектр товаров народного потребления представила 17-я международная выставка «Консумэкспо», которая прошла с 17 по 21 января в «Экспоцентре» при поддержке ТПП РФ. По словам Леонида Говорова, президента московской ТПП, «Консумэкспо» – наиболее популярное мероприятие среди выставок потребительских товаров, которое является примером качественной организации. «Эта выставка – не дань традиции, а серьезный инструмент продвижения товаров», – считает он.

В нынешнем году на площади свыше 17 тыс. кв. м свои достижения в области производства товаров народного потребления представили более 900 компаний из 22-х стран. Среди более 350-ти российских участников такие известные марки, как ТД «Красный куб», Ломоносовский фарфоровый завод, Хрустальный завод г. Гусь-Хрустальный, «Наш дом», Павловопосадская платочная мануфактура, «Русский мех» и многие другие.

Новые предложения к выставке подготовили иностранные фирмы Leifheit (Германия), Mario Cerutti (Италия), ARC International (Франция), Pasabahce (Турция), Koopman (Нидерланды), Lubiana (Польша), Bormioli (Италия), Weimar Porzelain (Германия) и т.д.

Согласно данным Ефима Рыбалова, первого заместителя руководителя департамента потребительского рынка и услуг столичного правительства, которые он озвучил во время открытия выставки, сегодня в Москве работают около 40 тыс. предприятий различного профиля. Иностранные инвестиции в потребительский рынок в 2004 г. составили более 60% от всех инвестиций, вложенных в городскую экономику. Есть здесь и заслуга «Консумэкспо», которая, по словам высокопоставленного чиновника, содействует развитию деловых связей в промышленности, между торговыми предприятиями.

Экспозиция, размещенная по салонному принципу, – визитная карточка «Консумэкспо». Как показывает практика, такой подход вполне оправдан: экспоненты и посетители могут более основательно изучить номенклатуру представленных товаров, провести маркетинговые исследования и приобрести новых партнеров.

В этом году «Консумэкспо» представила четыре специализированных салона: «Посуда и сервировка стола», «Готовая одежда и трикотаж», «Мир жилища, сувениры, подарки», «Кожаные изделия и обувь».

На открытии «Консумэкспо–2005» Геннадий Воронин, председатель комитета ТПП РФ по качеству продукции, президент Общероссийской организации качества, отметил, что предыдущие 16 выставок «Консумэкспо» сформировали вкус потребителей. Убедиться в правдивости этих слов мог каждый посетитель. Особенно тенденциозным можно назвать салон «Кожаные изделия и обувь», где выставлялась самая лучшая, практичная и качественная обувь, которая во многом определяет тенденции моды. Однако если обувь для взрослых выставлялась во всем своем многообразии, то детская была представлена весьма незначительно. Видимо, родители пока не готовы платить пусть и за качественную, но все-таки относительно дорогую детскую обувь.

Более 350-ти компаний стали участниками международного конкурса «Лучший товар года».  Дипломы вручены компаниям «Узденторг»и «М-Пластика», представившим высококачественные изделия из пластмассы. Среди лучших товаров года – коллекция мужской обуви фирмы «Версус 2000»и коллекция губок для ухода за обувью компании «Диви». Дипломами выставки «Консумэкспо-2005» отмечены ЗАО «Дениз»за покрывало жаккардовое «Лотос» и ООО«Интекс Н»,представившее альбом-телевизор TFT-LCD со встроенным DVD торговой марки Rising.Высшей награды конкурса «Лучший товар года» – Гран-при – удостоены коллекция литых сковородок с полимер-керамическим высокопрочным покрытием фирмы «Нева-Металл Посуда», высокохудожественная коллекция эксклюзивных фарфоровых штофов компании «Керамик»и набор инструментов «Карвинг» для фигурного нарезания фруктов и овощей, представленная ООО «Бернер Ист».

Возможно, что кто-то из победителей, вдохновленный результатами прошедшей выставки, обратит пристальное внимание на мероприятие, проведение которого намечено на лето 2005 г. – «Консумэкспо Лето – Мачеф Москва – Дом–2005». Впервые на одной площадке в «Экспоцентре» предстанет все изобилие новаторских идей и дизайнерских направлений, все то, что может сделать атмосферу дома более комфортной и уютной. Объединение в новом выставочном проекте опыта и возможностей «Фьера Милано», ЗАО «Экспоцентр» и российского холдинга «Майер Джей Групп», несомненно, поднимет эту выставку на качественно новый уровень и превратит ее не только в крупнейшую международную выставку товаров для дома, но и в одно из важных событий деловой жизни Москвы.

Из досье ER:

«Консумэкспо» – одна из самых крупных и престижных выставок в Восточной Европе. Она является зарегистрированным членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии – UFI, ей также присвоен Знак Международного союза выставок и ярмарок.

«Мачеф-Милан» – выставка предметов интерьера, декоративных элементов, аксессуаров, кухонных принадлежностей, подарков и бижутерии. Крупнейшее выставочное событие Италии. В двух салонах – в январе и в сентябре – принимает участие около 7 тыс. компаний, занимающих 310 тыс. кв. м выставочной площади и выставляющих свыше 3 млн товаров, новинок рынка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector