В Москве завершилась международная выставка «Интерфиш»

В Москве завершила свою работу международная выставка «Интерфиш». Ведущие производители рыбной продукции показали товар лицом. А россияне предложили не только посмотреть, но и попробовать дары моря. Развитие темы в репортаже Вадима Фурсова.

На бубне или с помощью ловких трюков — каждый по-своему заманивает потребителя. Оригинальный ход проделало и Федеральное агентство России по рыболовству. Посетителям предложили морской фаст-фуд. Подавали лакомство в передвижном магазине «Океан».

По словам предпринимателя Кирилла Андропова, киоск оборудован морозильной камерой и холодильником, в котором можно хранить рыбу.

По данным Росстата, в этом году улов достиг трех миллионов тонн рыбы. Это на 11 процентов превышает показатели прошлого, 2008. Но удачная ловля обнажила проблему реализации даров моря. Недостаточно транспорта, холодильников и торговых точек. В столице и вовсе тяжело найти место для продажи. «Океан» на колесах отчасти должен решить проблему.

«Это ответ Москве, которая не может найти площади. Дайте 5 метров, чтобы поставить киоск, он автономный, не нужно ни электроэнергии, ни воды, у него все есть», — говорит руководитель Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний.

Преимущество киоска еще и в том, что рыба здесь не замороженная, а охлажденная. Так сохраняются полезные качества. Там же будут продавать фаст–фуд из морепродуктов. Все по умеренным ценам. Магазины «Океан» — государственный партнер.

Цена самого дорогого блюда в передвижных «Океанах» — 120 рублей. Это существенно дешевле, чем во многих других предприятиях общепита. Таким образом, известные бренды в области фаст-фуда уже в ближайшем будущем могут получить серьезного российского конкурента.

До конца года в Москве и Санкт-Петербурге появится около 400 передвижных рыбных магазинов. Затем сеть будут развивать и в других городах. Но повысится ли спрос уже сегодня, говорить сложно. Несмотря на советы медиков о пользе морепродуктов, немало россиян пока предпочитают мясо. Сделать рыбу более популярной в стране — это еще одна проблема, которую пока до конца отечественные производители не решили.

Ссылка на основную публикацию