В Милане освоили Интернет (Дайджест)

27 апреля в Москве состоится презентация международной выставки «Эксподенталь», 33-я сессия которой пройдет с 19 по 22 октября в павильонах центра «Фьера Милано Сити». Организаторы проекта собираются не только пригласить россиян в Италию, но и рассказать о своих методах борьбы за экспонентов

Выставка стоматологического оборудования и материалов «Эксподенталь», организуемая компанией Promunidi S.r.l., только два года назад стала международной. С тех пор количество иностранных экспонентов возросло на 30%, а число посетителей из-за границы – на 40%. Тем не менее, есть некоторые сложности, с которыми организаторам проекта приходится бороться.

В последнее время в европейской стоматологической индустрии складывается несколько негативная экономическая ситуация. В связи с этим участники рынка оказались перед проблемой: как, несмотря на сократившийся бюджет, продолжать принимать участие в различных выставках, которые, как известно, являются одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Некоторые просто сократили количество мероприятий, в которых они принимают участие. Другие предпочли постараться охватить максимальное число выставок, разделив доступные средства между ними и снизив таким образом затраты на каждую отдельную экспозицию.

В такой ситуации выставочники, по мнению генерального директора компании Promunidi S.r.l. Филиппо Феррари, должны сосредоточить все свое внимание на создании достойных условий для экспонентов и посетителей своих проектов. Иначе, существует огромный риск не выдержать обострившуюся конкурентную борьбу. Чтобы не потерять завоеванную нишу, компания Promunidi S.r.l. разработала для себя новую маркетинговую политику, в которой важнейшая роль отводится Интернету.

«Посредством всемирной сети, – поясняет г-н Феррари, – салон «Эксподенталь» тесно взаимодействует со своими посетителями и экспонентами. Например, посредством размещенных на нашем сайте анкет мы стараемся узнать все их потребности и пожелания. Кроме того, мы оперативно сообщаем им все новости выставки, размещая на сайте и отправляя подписчикам свежие информационные блоки. Одно из наших недавних усовершенствований – регистрационная форма участника, которую можно заполнить не выходя из офиса или из дома. Кстати, посетители салона тоже могут зарегистрироваться прямо на сайте, а входной бейдж на выставку будет доставлен им прямо на дом».

Отметим, что этой услугой в прошлом году воспользовались свыше 5 тыс. посетителей выставки. Особенно понравилась она иностранцам.

Задавшись целью поднять «Эксподенталь» на более высокий международный уровень, начиная с января 2004 г. организаторы выставки провели ряд мероприятий по всему миру. Они представили свой проект специалистам стоматологической индустрии, производителям и дистрибьюторам техники и материалов в Чикаго, Москве, Триполи, Нью-Дели, Варшаве и Праге. Наиболее яркими стал workshop в Польше. В результате, число специалистов и журналистов из этой страны, приехавших на выставку, увеличилось вдвое, по сравнению с предыдущим годом. Удачными были и презентации в Германии, Турции, Чехии, Словакии, Венгрии и Греции – поток посетителей из этих стран также возрос в два раза. На 30% больше посетителей приехало из России, на 20% – из Испании.

В 2004 г. участие в выставке «Эксподенталь» приняли 300 компаний-экспонентов, 23% из которых – иностранные. С их стендами познакомились свыше 20 тыс. посетителей-специалистов, 18% из них приехали в Италию из 83-х стран мира. Таким образом число экспонентов возросло на 10%, а число посетителей – на 5%. Организаторы выставки не без гордости отмечают, что с каждым годом увеличивает процент профессионалов среди тех, кто посещает салон.

Ссылка на основную публикацию