В Дмитровской ТПП 15 января прошло торжественное открытие ежегодной экспозиции «Лучшие предприятия Дмитровского района – 2009»

12 компаний, работающих в сферах торговли, общественного питания, строительной индустрии, сельского хозяйства, и животноводства, производства товаров народного потребления, культуры и спорта, услуг, представили свои достижения. Это компании – претенденты на высокое звание победителей 14 ежегодного районного конкурса «Дмитровские ростки». Экспозицию составили компании, которые продемонстрировали высокие темпы экономического развития в прошедшем году, а так же высокую социальную ответственность. Такие показатели, как благотворительная деятельность, поддержка городских мероприятий, социальный пакет предприятия играли далеко не последнюю роль в формировании экспозиции.

На вопрос гостей выставки: «Как удается в сегодняшних нелегких экономических условиях повышать уровень производства и сохранять трудовые коллективы?» участники экспозиции отвечали практически одинаково: «Нужно производить нужный людям продукт и любить свою работу, относиться к предпринимательству творчески и с оптимизмом».

На презентации экспозиции присутствовали представители администрации Дмитровского района и руководство Дмитровской ТПП. В ходе беседы был выявлен ряд проблем, с которыми сталкиваются бизнесмены. Представители местной власти дали полезные рекомендации, которые должны помочь предпринимателям преодолеть препятствия на пути развития бизнеса.

Коммерческий директор Дмитровского колбасного завода Марина Маликова рассказала, что для повышения уровня продаж завод вынужден развивать собственную сбытовую сеть. Но выход на территории соседних районов крайне затруднителен, так как представители местных администраций не дают разрешения на торговлю. Первый заместитель главы Дмитровского района Елена Трошенкова отметила целесообразность заключения договоров с крупными торговыми сетями. В этом вопросе представитель власти обещала оказать предпринимателю содействие.

Руководитель агрофирмы «Рогачево» Михаил Коршунов рассказал, что закупочные цены на молоко резко упали и сейчас находятся на уровне себестоимости продукта. Изменить ситуацию не удается, так как существует явный сговор четырех крупных компаний об установлении монопольной закупочной цены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector